Сей момент. Продолжение

Владимир Требун
       Друг ещё не выбрал, но, может, ещё ничего, успеет определиться. А то даже мало знакомые уже вступили в схватку, даже и не зная, что за противник перед ними. Чем же им помочь? Непременно, поутру, узнаю о положении дел. Замешательство разрешу просто - волнуюсь.
       Я не вправе не обращаться за помощью, да и не меня одного это касается, сам же в помощи поспешу. Обязательно попрошу одного человека, Небу сердцем близкого. Но вес такого воина, как мой друг, трудно переоценить. Вряд ли правильно сказать как есть. Выбор должен быть сделан более чем самостоятельно. Справишься ли ты один? Да. С ним же тем более. Понимаешь ли, о чём говоришь? Нет. Очень мало знаю. Только неотвратимость. Но это мог быть не ты. Я вызвался и я согласился. Ты знаешь: никуда не лезь сам, но дай волю Воину в себе. Да, помню. Будь осторожен, прошу! С Богом!