Томик 3. Black sister s hood

Шируки Шитаро
Наверное, всё из-за того, что мне элементарно не повезло в жизни. Не повезло в рождении. В становлении.
Я хочу такой же жизни, как и у других, людей с привлекательной внешностью.
Хочу любить и быть любимой. Хочу быть как за каменной стеной. Хочу детей. Хочу денег. Много денег.
Ну почему же вы все от меня отворачиваетесь?.. Даже когда я не показываю свое лицо. Даже в интернете: няшная ава, няшные статусы, но всем пофиг..
Но во всём ведь есть свои плюсы, ведь так?.. Например, можно свободно раскинуться на сидении в автобусе.. Ни с кем не надо чем-то делиться. Никаких споров из-за парней с одноклассницами..
Так всё стоп. Еще плакать что ли из-за этого. Пошло оно всё. Закажу сладостей. Как наемся. Назло всем.
- Мне латтэ.. И тирамису..
- С вас 1260, милая девушка.
о_О. Это он точно мне?
- Лад.. но..
Я села за ближайший столик. Старалась украдкой взглянуть на него. И как ни странно тоже ловила на себе его взгляд украдкой.. Неужели это он?.. Тот единственный.. Нужно не упустить.. Не упустить.. Вот сейчас подойду. Встану и подойду. Блииин. В фильмах всё намного проще.
Задумалась и не успела заметить, что он подсел рядом.
- Что такое милое создание делает в моем кафе в столь поздний час?
- Хихи.. Ну.. Как бы всего шесть вечера.. Дома скучно.. На улице прохладно.. А у вас такой замечательный латтэ..
- Спасибо на добром слове. Стараюсь. Мы ведь совсем недавно открылись. Рад, что есть ценители.
- Да.. У вас классно. Уютно так..
- Хм. Ты веришь в восьмую жизнь?
- Что? Неет.. Я не из этой секты.
- Секты? О чем идет речь? Я всего лишь спросил, веришь ли ты в такое явление, как восьмая жизнь?
- Почему ты спрашиваешь?
- Хорошо. Два вопроса. Видела вывеску кафе?
- Эм.. Не обратила внимания..
- Второй вопрос. Веришь в любовь с первого взгляда?
Сердце стало биться быстрее наверное раза в три. Я стала отворачиваться, чтобы он не заметил, что я краснею..
- Ну что ты замолчала?.. Это всего лишь вопрос..
Ах всего лишь вопрос?.. Сволочь.
- Нет. Не верю.
- Хорошо. Ты-то мне и нужна.

***

- Что? Нужна? Ты так сказал, будто я всего лишь вещь.
- Подожди. Не говори ничего.
Он подошел ко мне. Наклонился так, словно хотел что-то на ухо сказать. Но.. поцеловал. Прямо в губы, чертяка. Конечно не так я себе представляла свой первый поцелуй.. Но это было божественно. Я закрыла глаза и была словно в раю.. Мне казалось, что вокруг нас бегают разноцветные пони, летают радужные бабочки, небо розовое.. Наши губы разомкнулись. Я открыла глаза.
ЧТО???
Мы оказались на ромашковом поле. Вокруг бегали грёбаные разноцветные пони, летали чёртовы радужные бабочки. Как? Что происходит? Как мы сюда попали?
- Я понимаю. У тебя много вопросов..
Напротив меня стоял по голосу парень в белом плаще и в белой маске.
- Ты кто?
- Я тот парень из кафе. Мое имя Имо. Здесь я выгляжу так.
- Здесь? Где мы?
- Это место называется первой жизнью. Оно разное для каждого. Каждый видит то, что больше всего на свете любит. У вас это вроде называется раем.. И вы все думаете, что в него можно попасть после смерти.. Ладно, не буду огорчать.
- Стоп. Что ты несешь? Этого быть не может. Это скорее всего какой-то гипноз. Да. Точно. Разгипнотизируй меня сволочь! Быстро!
- Хохохо. Зачем же так ругаться на того, кто позволил тебе почувствовать себя обычной девушкой.. Ах да. Совсем забыл..
Он достал из ниоткуда большое зеркало и поставил передо мной. В зеркале была определенно я. Но не я. Другое лицо. Такое миилое..
- Это всё ведь гипноз, ведь так?..
- Слушай. Думай, что хочешь. Не буду тебя убеждать в обратном. Тебе ведь хорошо?
Блин. А чертяка прав. Что это я в самом деле..
- Хорошо, Имо. Но почему именно я? Что ты хочешь от меня?
Ну пожалуйста..  Ну пожалуйста! Хоть бы он сказал, что я ему понравилась.. Пусть даже это ложь..
Он ничего не сказал. Лишь достал из-за спины большую двухспальную кровать, поставил в стороне, подошел и прошептал:
- Ты в первой жизни так прекрасна, Пюринкаши..

***

- А ты не боишься, что тебя в тюрьму посадят.. Ну после всего, что сейчас между нами было?..
- Пхаха.. Кто посадит? Вон тот разноцветный пони?
- Хихихихи)))
- Тебе не понравилось что ли?
- Да ты что? Всё было просто супер.. Прямо как в.. фильмах..
- Пхаха. Спалилась.
- Хихих)))) Ну перестань..
- Ок.
- Наверное, теперь ты мой парень. А я твоя девушка.. Надо тебя подружкам показать.. родителям.. Свадьбу будем.. или пока не стоит.. Сколько у нас будет детей?
- Хэйхэй. Постой. Это был всего лишь.. любовь..
- ... Всё ясно.. Ну да. Раскатала губу..
- Ага, оденься, а то и правда раскатала тут.. По всей кровати..
- Хихихи)))
Пока я одевалась, он осматривал меня, словно картину ценитель искусства. Он всё же такой клёвый.
- А ты классная. Не говоришь там "фу, пошляк" или "эй сначала в аптеку сходи"
- Хихи.. Ну да.. Я такая.
- Ну а теперь собственно то, ради чего мы тут с тобой собрались. Закрой глаза.
Закрыла. Он коснулся руки. Я почувствовала лёгкий ветерок.
Открыла. Мы оказались в какой-то подворотне. Вокруг спали грязные бомжи и летали черные пакеты.
- Где мы?
- Тсс.. Потише. Это шестая. Самая опасная.

***

Я не стала спрашивать "где мы, зачем мы тут" - не захотела показаться тупой..
- Ничего не говори. Смотри. Вот он идет. Мой будущий напарник..
В темноте едва можно было рассмотреть силуэт худого лысого человека, издалека идущего нам навстречу.
- Сиди тут. Сейчас будет весело.
Имо был совсем другой. Ни тот, что в кафе, ни тот, что из рая. Какой-то грубый и неотесанный мужлан. Но всё-таки такой клёёвый.. Он подошел к парню, естественно тот не ожидал. Имо каким-то очень странным голосом довольно громко сказал:
- Здароова братиш. Есть чо по мелочи?
Тот лысый начал отходить и одновременно начал что-то доставать из заднего кармана. Имо крикнул:
- Ну ты меня огорчаешь.. ПАЦАНЫ!
И вдруг словно из тени появилось еще человек десять в черных капюшонах. Лысый быстро дернулся и побежал прочь.
Не успел он пробежать и десяти метров, как.. исчез. Океей. Ничему не буду удивляться.. Всё блин в порядке вещей.
Ребята в капюшонах тоже испарились. Имо подошел ко мне, приобнял и задумчиво произнес:
- Жаль, что ты всего этого не видела..
- Ты о чем?
- Для тебя он, наверное, просто испарился?
- Ну да..
- Ладно. Что это я всё для себя да для себя.. Назови число от одного до восьми!
- Эм.. Семь..
- Хм.. А что. Пусть будет семь.
И он поцеловал меня в губы.

***

- ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ МУЗЫКА! ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ!
- ДА ТЫ ЧТО! ЭТО ЖЕ РОК! БОНЭЭЭС!
- erfierdfgpo ergfvojnh efrnoj!!!
- ЧТО?
- ESWIHBWSPEDF EWFNIEF WPOPFKLPO!!!
- океей.. всё равно не слышу..
- ЧТО??
- ВСЁ НОООРМ!!!
- ХОРОШО!
Наверное, он больше по репчику встревает. Он же такой мужик. Но блин. Не любить БОНЭСА.. Это странно даже для Имо.
Вот же блин. Нифига какая телка тут ходит по клубу. Вот это дыни у нее.. Все пялятся.. Ну как так можно блин. Один Имо не смотрит на нее. Не изменяет мне. Молодец.
Мы отошли подальше от сцены, встали в коридор, чтобы можно было поговорить. И Имо тут же начал ныть:
- Ну тут неинтересно. Тут этот. Придурок. Возомнил себя пупом Земли понимаешь. Думает, что может управлять своими жизнями.. Как бы не так. А. Ну и еще эта. С сиськами. Надсмотрщица его... Ну неинтересно. Давай другое число.
- Нет. Лучше скажи, чем он не угодил тебе.
- Хорошо. Расскажу и тут же назовешь другое число, хорошо?
- Ладно.
- В общем. Вон он стоит. Пялится на дыни. Его зовут Шируки. У него есть редкий дар. Он может возвращаться на одну жизнь назад, когда захочет, и на одну вперед рандомно. Короче, прогуливается по жизням, так сказать. И строит из себя все время такого умного, героя блин. Недавно история была..
- Попался, засранец.
Сказал бородатый длинноволосый парень, внезапно появившийся из-за угла.
- Ты кто еще такой..
Быстро сказал Имо и закрыл мне глаза ладонью.

***

Мы снова оказались в кафе. По всему помещению в истерике бегал Имо, выкрикивая
- Какого хрена! Где? Где я просчитался???
Подбежал ко мне и закричал
- КРАЙНИЕ МЕРЫ! ПОЙДЕМ! БЫСТРО!
- Куда?..
- Экпериментировать будем!
Он схватил меня за руку и буквально потащил. По пути я посмотрела в отражение витрины. Увы. Там была некрасивая я. Со смешанным чувством злобы и презрения я преследовала отражение, пока Имо не оттащил меня от кафе.
- Куда мы идем блин? Ты какой-то бешеный стал!
- Спокойно. Тут недалеко.
Имо буквально поменялся на глазах. Стал самой спокойностью, с нотой острой решительности и дедуктивности (какое клёвое слово). Мы перешли дорогу, и Имо остановился. Он бормотал что-то вроде "да. точно здесь. всё должно быть здесь". Потихоньку возле перехода начинал скапливаться кое-какой народ. Имо, такая зайка, спрятался за мной, словно боялся, что кто-то обратит на него внимание. Он шепотом начал говорить мне:
- А вот и он. Гвоздь так сказать. В моей заднице. Но как же.. Ладно. Так теперь. Возьми меня за руку.
Взяла.
- А теперь медленно. Очень медленно. Закрывай глаза.
Я беспрекословно слушалась его. Закрыла глаза так медленно, как только могла.
- Только не открывай ни в коем случае... И... сейчас!
Произошло очень странное событие. Всё то странное, что было раньше, типа двухспальной кровати из-за спины или десяти омон-ниндзя, казалось полной фигней по сравнению с этим. Я в закрытых глазах видела окружение. Словно и не закрывала их. Правда была пара отличий от по-настоящему открытых глаз:
Всё вокруг было с желтизной.
Все мы стояли на ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ переходе...
И где-то вдалеке послышался довольно почему-то знакомый и словно надоевший непонятно почему гудок экспресса...

***

Я недопонимающе смотрела на Имо сквозь глаза. А он смотрел на меня так, будто ничего и не происходит. Он прошептал:
- Да, детка... Эксперимент удался так сказать. А теперь неждан. Видишь того парня небольшого роста? Который рядом с таким волосатым дебилом?
- Вот этот?
Я незаметно указала пальцем.
- Да. Он. Толкни его на рельсы.
Я начала поднимать руку, но вдруг. Словно что-то вроде здравого смысла ударило мне в мозг. А что если?.. Я убью его. Но ведь это ради Имо.. Но блин. Но все же..
- Не могу..
Прошептала я.
Имо мягко говоря выпал.
- Почему? Толкни и всё. Переместимся в другую жизнь и всё. Ну давай же.
- Почему я? Почему не ты?
- Много лишних вопросов! Толкай!
Светофор уже начинал мигать.
- Но как же это?..
- Как? КАК БЛИН??? ВОТ ТАК!!!
Зеленый зажегся и Имо с покерфейсом толкнул какого-то парня. Тот упал прямо на рельсы и потерял сознание. А моя цель стала отдаляться от меня.. Глубоко разочарованный, с презрением Имо выпалил:
- Открывай глаза.
Мы оказались.. в каком-то болоте..

***

- Вообще ведь могло быть и хуже.. Я мог бы вообще не узнать, что есть еще один путешественник.. Да что я говорю? КАКОГО ХРЕНА, ПЮРИНКАШИ??? КАКОГО ХРЕНА???
Я сидела на мокрой склизской грязи, выслушивала крики Имо и еле как держалась от того, чтобы не зарыдать.. Черт возьми. Он хотя бы предупредил.. Чем такое сразу выпаливать..
- Но я.. я.. прости.. эм.. я..
Я не могла вымолвить ни слова. Я чувствовала одновременно и вину, и ее отсутствие.
- Так. Всё. Спокойно. Сейчас я всё придумаю. Во-первых. Забить пока на Шируки. Во-вторых. Вплотную заняться тем бородачом из кафе. Плохо, что я его не запомнил. Всё. Придумал. Пошли.
И снова взял он меня за руку. И снова мы сейчас окажемся невесть где. Надоело..
Как ни странно, мы вернулись в седьмую. На тот же светофор.
На улице было пусто. Только Имо, я и тот бомж, которого Имо толкнул.
Странность вызывало только одно. Имо прыгал вокруг бомжа как сумасшедший, кричал, радовался.
Подбежал ко мне, крепко обнял и сказал:
- Всё вышло как нельзя лучше, Пюринкаши. Этот бомж.. пхаха. Ты не поверишь... пхаха. Это тот, кто нам нужен...
Как будто я понимаю, что вообще тут происходит.
- Пилу смотрела???
- Эм. Да. Настольный фильм как бы.
- Хорошо. Теперь мы сыграем с ним в игру...

***

- Мы?.. Знаешь что. Мне надоело. Я пойду домой.
- Стоять. Никуда ты не пойдешь.
- Не указывай мне. Да кто ты такой вообще. Пришел в мою жизнь, перевернул все взгляды о Вселенной. И еще хочешь, чтобы я тебе служила..
- Мда. Не думал, что ты так рано оскалишься. Ну ладно. Подойди ко мне. Я сделаю так, будто ничего и не было.
Я подошла, он взял меня за голову, я закрыла глаза и через мгновение почувствовала, как по всему телу бегут многочисленные мурашки.
Открыв глаза, я поняла, что он, конечно же, меня обманул. Я оказалась на том болоте, где мы уже когда-то были. И по всему телу бегали МУРАВЬИ! Фу, такие неприятные, они забирались во все уголки моего тела..
Я уже почти всех стряхнула, как
- Ты ведь девушка Имо?
- ЧЕРТ! Ты напугал меня. Что? НЕТ! Пошел бы он куда подальше.
- Хм. Ясненько. Ну в общем слушай.
Я присмотрелась повнимательнее к этому человеку. Довольно высокий, с лысой головой и грустным лицом.. Вспомнила! Это ведь тот тип, с которым общался Имо в подворотне.. Напарник типа.. будущий.. Он начал быстро говорить:
- Скоро тут появятся еще двое. Твоя задача. Выведать, где его оригинал в данное время. Всё поняла?
- Эм.. Чего? Какой оригинал? Чей оригинал?
- Не знаю. Я просто передал слова Имо. Он сказал, что ты поймешь.
- Хорошо. Ясно
Ни хрена не ясно на самом деле, но пофиг.
Спустя пару минут из воздуха материализовался странный волосатый тип. Хм. Так это же тот. С перекрестка. Чувак, который стоял рядом с моей "жертвой".. Хм. А он прикольный. Красавчик такой.. Хоть и странный..
Лысый посмотрел на меня, подставил палец к губам и цыкнул, типа молчи. Ладно. Так даже лучше.
- О. Еще один. Слыш волосатик, ты как сюда попал?
- Не знаю.
- А ты немногословен.
- Ну.. Я пытался спасти бомжа, и меня сбил экспресс.
ЧТО?? КАК ОН МОГ ЕГО ВИДЕТЬ??.. Уалиру тоже удивился, но почти не подал виду:
- Не повезло тебе..
- Угу..
- Я Уалиру. А тебя как зовут?
- Хаиру.
- Хыхы.. А чо у тебя там в ножнах? Меч?
- Нет. Ничего.
- Хорошо. Не пристаю больше.
- Ок.
Блин. Что происходит? Это от волосатика я должна узнать про его оригинал или что?.. И почему лысый отстал от него. Он же сказал мне не говорить ничего. А сам бездействует. Что за черт..
И тут метрах в пяти от меня появился еще один парень. Тот самый бомж, которого толкнул Имо на рельсы. Скорее всего, о нем мне предстоит узнать то, что хочет этот чертов ублюдок Имо..

***

Уалиру так офигенно изображает ничего не знающего, попавшего в похожую ситуацию беднягу.. Я сижу и еле сдерживаюсь от смеха..
Что-то.. Что же бомж такого должен сказать, чтобы я поняла, где его оригинал.. Это то есть.. То, что Имо толкнул его в седьмой жизни, еще не значит, что его оригинал там? Стоп. Какой еще оригинал? Выходит, и у меня есть какой-то там "оригинал"? То есть, я сейчас свой же клон? Ничего не могу понять.. Что я должна узнать.. И зачем..
В это время бомж вел очень плотную беседу с ребятами.
- Погоди.. Хаиру! Ты что-то про бомжа говорил.. На каком переходе он упал?
- Не помню точно.. Там где кафешка новая открылась. Как там ее.. Восемь жизней, что ли..
- Восьмая жизнь.. Это рядом с моим домом.. Черт. Забавно. Это я был тем бомжом.. Но вот.. Почему же я оказался здесь позже тебя.. Не логично как-то
Хм.. Вот оно как.. Твой дом в седьмой жизни. А это значит, что в седьмой жизни и был твой оригинал. Хехе. Быстро ты карты раскрыл.
Я решила сыграть дурочку:
- Что-что вы сказали? Как кафе называется?
В это же время я почувствовала, как за талию меня схватили чересчур знакомые руки..
Бомж сказал
- Эм.. Восьмая жизнь..
- Всё ясненько
Ответила я и закрыла глаза.