Обратный отсчет

Сергей Кривошеев
- Молодой человек! Молодой человек! – мужчина и женщина лет пятидесяти, возможно чуть старше, встали на дороге у Георгия, вышедшего из дверей фитнес – клуба, где больше часа таскал железки в тренажерном зале, и направлявшегося к парковке. Георгий немного устал и собирался отмахнуться от назойливой пары, но выражение их глаз его остановило. Он дал знак телохранителям, которые, увидев нестандартную ситуацию с их шефом, двинулись в его сторону и они остались у автомашин.
Георгий остановился.
- Слушаю вас.
Мужчина сразу же заговорил.
- Простите нас, пожалуйста. Мы сами в смущении, но ситуация требует нестандартных поступков.
- Весь внимания, - Георгий сделал соответствующее выражение лица, поощряя собеседника высказываться.
- Мы с Мариной, - он повернул голову в сторону стоявшей рядом с ним женщины, - решили пожениться.
- Поздравляю!
- Спасибо.
- Чем же я могу быть полезен?
- Сейчас все объясню, - мужчина явно нервничал.
- Не волнуйтесь, у меня есть достаточно времени, чтобы вас выслушать, еще раз поощрил его Георгий.
- Миша, - обратилась к нему женщина, - успокойся и все объясни любезному молодому человеку.
- Только не подумайте, что мы какие-то ветреные и совершаем необдуманные поступки. С Мариной мы еще в школе учились в одном классе, мечтали, что всегда будем вместе. Закончив школу, поступили в институты в разных городах. Я стал физиком, меня направили на работу  в закрытый город, в центр ядерных исследований. Марину, ставшую врачом, распределили в горные районы Таджикистана. Интернета, сотовых телефонов тогда не было. Мы потеряли связь между собой. Встретились только сегодня совершенно случайно.
- Думаю, что это судьба, Миша, - женщина смущенно улыбнулась.
- Согласен. Конечно судьба.
- Я рад за вас., - Георгию действительно было интересно.
- Спасибо. Мужчина крепко пожал, протянутую Георгием руку.
Михаил продолжил рассказ.
- Я продолжаю жить и работать в закрытом городе и Марина может приехать ко мне только в качестве законной жены. Мне необходимо срочно вернуться на работу, поезд сегодня вечером. Здесь рядом находится ЗАГС, мы зашли, рассказали о нашей проблеме. К счастью, нам пошли навстречу, но сказали, чтобы мы нашли свидетелей. Желательно мужчину и женщину.
- Я согласен быть вашим свидетелем.
- Спасибо большое.
В это время Георгий обратил внимание на девушку, которая на ближайшей остановке вышла из троллейбуса и направилась в их сторону. Одетая в светлую блузку и светлые джинсы, со светло-желтой сумочкой на левом плече, она как магнит притягивала взгляды мужчин.
- Симпатичная и фигурка… Какая же у нее классная фигура! – Георгий решил про себя, что приложит все силы, чтобы заполучить ее в свидетельницы.
- Обратите внимание на девушку в светлой одежде, - подсказал он Марине.
Та кивнула в ответ и пошла навстречу девушке.
- Девушка, простите,  пожалуйста, - женщина перегородила ей дорогу, - не моглм бы вы выслушать меня.
Девушка остановилась, внимательно посмотрела в лицо Марине.
- Хорошо. Я выслушаю вас.
Михаил с Георгием со стороны наблюдали, как Марина рассказывает девушке свою историю, периодически указывая рукой в их сторону.
Через несколько минут Марина подвела девушку к мужчинам.
- Мы можем идти в ЗАГС.  Девушку зовут Катя и она согласилась быть нашей свидетельницей.
- Спасибо, Катя.
- Пожалуйста.
Михаил пригласил свидетелей следовать за ним. Георгий пропустил вперед Марину, которая подхватила Михаила под руку, и пошел рядом с девушкой.
- Меня зовут Георгий, - представился он
Девушка, не останавливаясь, посмотрела ему в лицо.
- Катя.
- Очень приятно, Катя. Вам идет это имя.
- Спасибо. Мне также оно нравится.
Они прошли метров пятьдесят и остановились у дверей ЗАГСА.
- Надеюсь, паспорта у вас при себе? - спросил Михаил.
- С собой, - ответила Катя и дотронулась до сумочки.
- Сейчас будет, - сказал Георгий. Он достал из кармана брюк сотовый телефон, набрал номер и попросил Николая принести из автомашины его паспорт. Не прошло и двух минут, как паспорт был у Георгия.
- Я готов.
Они вошли в зал регистрации актов гражданского состояния. Сидевшая за столом женщина, примерно того же возраста, что и Михаил с Мариной, встала и попросила брачующихся и их свидетелей подойти к столу.
Выполнив необходимые процедуры с молодоженами, работник ЗАГСА, которую звали Верой Николаевной, попросила у свидетелей паспорта.
- Так, записываем, комментировала она свои действия, - Ноготков Георгий Андреевич, 1981 года рождения, уроженец Москвы.  Смирнова Екатерина Георгиевна, 1985 года рождения, уроженка Москвы. Записали. Прошу поставить свои подписи.
Георгий с Екатериной  расписались в журнале.
Наблюдая за свидетелями, Вера Николаевна обратила внимание, какие восхищенные взгляды бросает на девушку Георгий, а Катя также внимательно его рассматривает, только чисто по - женски, т.е. боковым зрением.
Как только они поставили подписи и собирались отойти от стола, Вера Николаевна неожиданно, в первую очередь для себя, сказала:
- Молодые люди! Смотрю на вас и просто любуюсь вашей красотой и нежным отношением друг к другу.
Георгий с Катей с удивлением переглянулись.
- Не надо удивляться, продолжила Вера Николаевна. У меня в подобных вещах большой опыт и взгляд наметанный. Вы двое – замечательная пара. Поэтому я с радостью распишу вас сейчас. Если вы, конечно, согласны. И свидетели у вас имеются. Пользуйтесь моментом.
От неожиданности возникла напряженная пауза. Михаил дернулся было что-то сказать, но его жена  покачала головой, давая понять, чтобы не вмешивался.
Георгий среагировал первым. Он взял Катю за руку и обратился к Вере Николаевне:
- Дайте нам, пожалуйста, минут пять.
- Да хоть десять.
- Спасибо.
- Катя, - обратился он к девушке, - давайте выйдем в соседний зал.
Девушка настолько растерялась, что только молча кивнула и пошла за Георгием, не выдергивая руку из его руки. В зале ожидания Георгий, не выпуская ее руки, сказал:
- Знаете, Катя, прошу вас не считать меня сумасшедшим. На самом деле, я человек серьезный и ответственный. Однако после предложения, которое сделала нам Вера Николаевна, я прошу вас хорошо подумать и дать положительный ответ на мое предложение: - Дорогая Катя, прошу вас стать моей женой.
Девушка вздрогнула, вырвала руку и отступила на шаг.
- Вы думаете, о чем говорите? Ведь мы даже не знакомы!
- Не важно. Я увидел вас и понял, что вы, Катя, моя судьба.
- Знаете, Георгий, Катя замолчала, собираясь с мыслями, - я также человек ответственный  и поэтому не могу связать свою судьбу с человеком, впервые увидела двадцать минут назад.
- Прекрасно вас понимаю. Поэтому предлагаю вариант обратного отсчета.
- Что это значит?
- Мы с вами регистрируем брак, разъезжаемся по своим квартирам и начинаем встречаться. Если я вам в течение года не понравлюсь, то мы разведемся.
- А если я вам не понравлюсь?
- Такой вариант исключен. Я уверен, что значительно раньше года мы станем счастливой семьей.
Слушая его, Катя размышляла, что, судя по всему, Георгий действительно парень серьезный, чего скрывать, симпатичный и воспитанный, немного нахальный, конечно. Может быть рискнуть и принять его предложение? Только ради того, чтобы утереть нос Алексею, с которым она встречалась почти год, но после его наглой попытки затащить ее в постель резко порвала с ним. Тогда он с раздражением сказал, что если она будет такой недотрогой, то замуж ее никто не возьмет.
Георгий в это время думал, как его тетя – президент и совладелец  их компании, успешно разрушала его отношения с девушками. Ей, видите ли, подавай девушку благородного происхождения, желательно из рода Рюриковичей, как они – Ноготковы из Оболенских, потомки Рюрика. Она была убеждена, что скоро в стране будет восстановлена монархия и слуги будущего царя просто обязаны иметь соответсвующее происхождение.  Поэтому женитьбой на простой девушке Кате Смирновой он избавится от тетиной опеки в вопросах женитьбы.
Минут пять Георгий с Катей молчали, погруженные в размышления.. Неожиданно Катя сказала:
- Знаете, я согласна рискнуть.
- Спасибо, Катюша! Вы не пожалеете об этом решении. У вас какой размер пальчика для обручального колечка?
- Шестнадцатый.
Георгий достал телефон и отдал кому-то распоряжение приобрести в ближайшем ювелирном магазине два обручальных кольца – одно с бриллиантом, а другое для него – без камешков.
Открыв дверь в зал регистраций, он попросил подождать еще несколько минут, в связи с тем, что ожидает доставку обручальных колец.
Михаил с Мариной молча переглянулись. Вера Николаевна нисколько не удивилась услышанному.
После регистрации брака прошло почти три месяца. Ни Катя, ни Георгий ни на секунду не пожалели о содеянном.
Георгий рассказал о себе, что он инженер-строитель по образованию, совместно с тетей по линии отца владеет строительной компанией. Компания владеет несколькими гостиницами и другой недвижимостью.
Его родители погибли в авиационной катастрофе, когда ему было двенадцать лет. С этого времени тетя стала для него и мамой и папой.
Катя рассказала, что работает учителем английского языка в средней школе. Живут вдвоем с мамой, работающей тренером в одном из фитнес-клубов. В молодости мама входила в сборную Советского Союза по спортивной гимнастике. Правда, в последние годы у нее проблемы с сердцем и она много лечится и мало работает. Что касается отца, то мама предпочитает о нем не говорить.
Вернувшись из ЗАГСА, Катя сообщила маме, что ее сумасшедшая дочь только что вышла замуж за парня, с которым только сегодня познакомилась.
Мама, понятно, очень расстроилась. Однако после знакомства с Георгием совершенно успокоилась. Он пригласил их с Катей в хороший ресторан, красиво ухаживал, в первую очередь за Тамарой Михайловной. В конечном итоге просто очаровал тещу.
Георгий водил Катю на встречи с друзьями, в элитные клубы, в театры, где всем представлял ее в качестве жены. Катя прекрасно видела, какие завистливые взгляды бросают на нее некоторые девушки. Ей все меньше хотелось оставаться на квартире с мамой.
Информация о том, что Георгий представляет какую-то девушку своей женой, быстро дошла до ушей тети. Служба безопасности компании  по ее поручению навела справки. Оказывается, ее племянник встречается с учительницей Екатериной Смирновой, проживающей в двухкомнатной квартире  с больной матерью. Живут они с Георгием раздельно, но встречаются регулярно.
Подобная ситуация полностью устроила Елизавету Петровну. Похоже, что Георгий нашел очередную простушку. Пожалуйста. Все-таки он мужчина и имеет определенные физиологические потребности. На фотографиях, которые были приложены к справке, девушка выглядела очень даже привлекательной.
Поскольку служба безопасности была под контролем Георгия, то тетя получила ту информацию, которую он лично отредактировал.
С первого дня женитьбы Георгий распорядился выделить двух телохранителей для негласного сопровождения жены. Такая забота оказалась не лишней. Примерно месяца через полтора телохранитель по имени Виктор позвонил ему и доложил, что Екатерину Георгиевну остановил у подъезда какой-то молодой человек и, активно жестикулируя, что-то говорит ей. Судя по всему, эта сцена не нравится вашей жене.
- Похоже, объявился ее бывший, - понял Георгий, которому Катя рассказала про Алексея.
На вопрос телохранителя, что им делать, может быть побить этого типа как следует, Георгий ответил:
- Давайте поступим следующим образом.
В это время Катя в очередной раз отвергала предложение Алексея выйти за него замуж.
- Хоть ты и не современная девушка, но так и быть я женюсь на тебе.
- Спасибо, Алеша, за предложение, но должна тебя огорчить – я уже замужем. Она показала обручальное кольцо.
Однако ничего на Алексея не действовало.
- Какое замужество? Еще два месяца назад мы с тобой встречались и у тебя никого не было. Извини, Катя, я тебя обидел в последнюю нашу встречу. Не держи на меня обиду и соглашайся.
Неожиданно возле них резко затормозил «Мерседес», из него вышли два молодых человека спортивного телосложения.
- Добрый день Екатерина Георгиевна, - поздоровался один из них. Второй встал между Катей и Алексеем.
- Прошу прощения, что прервал вашу беседу, но нам позвонил ваш муж и просил доставить вас в офис по срочному делу.
- Хорошо. Поехали, - с радостью согласилась Катя.
Ей на всю жизнь запомнилось выражение лица Алексея в этот момент.
Георгий встретил ее в офисе. Обнял, расцеловал.
- Катюша, я хочу сделать тебе предложение, от которого ты, с учетом сегодняшней ситуации, не должна отказываться.
- Какое предложение?
-Переезжай жить ко мне. Мама твоя сейчас в кардиологическом санатории, ты одна, я один, а мы ведь с тобой – семья. Я скучаю без тебя.
- Я тоже скучаю.
- Милая моя, я обожаю тебя.
Через несколько дней Катя попросила мужа отвезти ее на квартиру, чтобы взять некоторые вещи.
За последние дни Георгий провез жену по  модным бутикам, где Катя приобрела много различной одежды. Однако с некоторыми своими вещами ей расставаться не хотелось.
Помогая жене укладывать вещи, Георгий осматривал комнату, в которой его любимая прожила столько лет. Среди множества фотографий, висевших на стене, на которых Катюша была представлена в различном возрасте одна и с мамой, он обратил внимание на фото, на котором была Тамара Михайловна с каким-то мужчиной. Они держались за руки и улыбались в объектив. Выглядели они счастливыми. Взгляд Георгия остановился на этой фотографии из-за лица мужчины – он хорошо знал его.
- Катя, - обратился он к жене, - кто этот мужчина на фото с твоей мамой?
- Мой папа.
- Расскажи, пожалуйста, о нем, - голос его дрожал.
- Зовут его Георгий Александрович Юрьевский. Мама была на спортивных сборах в Швейцарии, где с ним познакомилась. Папа играл за сборную Швейцарии в теннис.
Сердце Георгия екнуло. Портреты этого человека  висят в кабинете и в доме его тети, которая обожает Георгия Юрьевского и считает его самым вероятным наследником русского царского престола.
- Катя, что ты знаешь о своем отце?
- Ничего не знаю. Судя по всему, мама вернулась, родила меня, ушла из спорта и контактов с ним больше не поддерживает.
- Кто указан в твоем свидетельстве о рождении?
- Папа указан. Поскольку регистрации брака у них не было, то мама дала мне свою фамилию.
Георгий задумался и несколько минут молчал, глядя на фотографию. Катя забеспокоилась.
- В чем дело, милый?
- Похоже, пришло время тебе узнать, кем на самом деле является твой отец.
- Георгий, не пугай меня. Что отец натворил?
- Он сотворил самое главное богатство для себя и всей России, родив тебя!
Катя с удивлением и страхом смотрела на мужа.
- Ничего не понимаю.
- Твой отец, моя дорогая, является правнуком императора Александра Второго от его брака с княжной Екатериной Долгорукой, на которую, к слову, ты очень похожа. Таким образом, в тебе соединилась кровь Романовых, Рюриковичей и нескольких европейских принцев и принцесс. Ты сама принцесса. Хоть и незаконнорожденная. Вот так.
- Георгий, ты шутишь?
- Какие, Катюша, шутки. Все очень и очень серьезно. Похоже, твой папа ничего о тебе не знает. Он женат почти десять лет на голландской принцессе, но детей у них нет. Не исключено, что ты будешь единственной наследницей Георгия Юрьевского и кандидатом на русский престол.
На Катином лице было столько эмоций, что Георгий прижал ее к груди и шепнул в ушко:
-Мы никому не скажем, что ты принцесса. Разве что, моей тете. Чуть позже.
Неделе через две после этого разговора Георгий попросил жену выручить его по работе. Суть в том, что прилетают деловые партнеры их фирмы из Лондона, а у него на это время назначена важная встреча. Тетя также будет на этой встрече. В этой связи, не сможет ли Катя встретить в Шереметьево англичан, разместить их в гостинице, а вечером поужинать с ними, с Георгием и тетей.
- Ты уверен, что я справлюсь?
- Никаких сомнений.
-Хорошо. Встречу.
- Тогда я звоню и предупреждаю, что их встретит моя супруга.
- Договорились.
В восемь вечера все заинтересованные лица собрались за столом в банкетном зале ведомственной гостиницы.
Гости из Англии неустанно говорили Кате комплименты по поводу ее блестящего английского и поздравляли Георгия с женитьбой на такой красавице.
Елизавета Петровна, нахмурившись, слушала перевод этих комплиментов в исполнении Кати. Нет слов, Катя была действительно красивой женщиной, но разговоры о том, что она жена Георгия раздражали тетю.
Наблюдая за реакцией тети, Георгий, сидевший за столом рядом, наклонился и сказал вполголоса:
- Тетя, я приготовил тебе сюрприз. Уверен, что он тебя порадует.
- Если этот сюрприз сидит напротив, то вряд ли он меня обрадует.
- Увидим.
- Увидим.
После ужина, Георгий предложил Кате пройти   в кабинет тети для серьезного разговора. Когда они втроем шли по коридору, Георгий шепнул Кате:
- Дорогая, в кабинете обрати внимание на портреты, висящие на стенах.
- Хорошо.
- Все остальное я беру на себя. Ты только отвечай на мои вопросы.
- Что-то мне становится тревожно на сердце. Вдруг твоя тетя не примет меня?
- Поверь мне, она будет счастлива.
Когда вошли в кабинет, Катя, следуя совету мужа, подошла к стене, на которой висело несколько портретов.  Ближним к ней был портрет Екатерины Долгорукой, следующим – Александра Второго, последним – Георгия Юрьевского.
- Тетя, посмотри, пожалуйста, на мою жену и на портрет, рядом с которым она стоит.
- Ты мне зубы портретом не заговаривай. Ты, что, в самом деле, женился на ней?
- Да. Три месяца назад.
- Мерзавец. Без моего благословения.
- Не ругайся. Ты меня сейчас целовать будешь, а Катю из объятий не отпустишь.
- С чего бы?
- Посмотри внимательно на мою жену и ее прабабушку. Что ты видишь?
Елизавета Петровна насторожилась, как гончая, почуявшая дичь. Сравнивая лица и осанку Кати и Екатерины Долгорукой нельзя было не признать их удивительного сходства.
Переводя поочередно взгляд то на Катю, то на царскую жену, тетя часто задышала и схватилась за сердце.
- Жора, не тяни кота за хвост. Рассказывай.
- Посмотри на это фото. Георгий положил перед тетей фотографию Катиной мамы с Георгием Юрьевским.
Тетя разволновалась еще больше.
- Кто эта женщина?
- Катина мама.
- Так, ты хочешь сказать, что твоя жена…
- Да. Именно. Ты все правильно поняла.
- Катя, - обратился он к жене, подойди, пожалуйста, к портрету своего отца.
Не успела Катя сделать и шага, как Елизавета Петровна вскочила с кресла, бросилась к ней и крепко обняла.
- Доченька, милая, принцесса моя ненаглядная, если тебя хотя бы взглядом обидит твой муж, ты мне только шепни. Теперь вся надежда на тебя.