Если бы не гроза. глава 11

Антон Сердюк
ЕСЛИ БЫ НЕ ГРОЗА.
глава 11
Тишина стоит в доме. Костик и Наталья Ивановна уже давно спят. Иногда сквозь окно пробивается звук  ветра. Он  временами рвет тишину, словно включается какая- то гигантская машина. Ветер выхватывает где - то там, вверху, высоко в небе, снег, кромсает мелкие снежинки на несколько частей и потом  резко бросает в лицо и режет его этими обломками снежинок. Не даром январь называют «сичень». Но это на улице. А в комнате стоит тишина. Тепло. Уютно. Приятно. В полумраке видна большая кровать и на ней  видны черты двух обнаженных мужских тел. Одно лежит на спине, чуть раздвинув ноги, руки закинуты за голову. Голова лежит на подушке. Возле него лежит второе тело, чуть помельче, но, в отличие от первого, оно не лежит неподвижно, постоянно движется вокруг первого. Второго  человека зовут Лёня.
… Лёня  проспал  с Костиком до вечера. А проснулись одновременно. Лёня от того, что Костик, как обычно, во сне дергал ногами, а Костик оттого, что ему снилось, что он бежит-бежит и никак не может сдвинуться с места. Оба посмотрели друг на друга, соображая, что к чему, где они, и почему. А из кухни доносился ароматный запах. Хозяйка уже что – то  готовила. Лёня включил музыкальный канал, и они побежали на запах. Со сном прошла тоска и ребята чувствовали себя бодрее и веселей.  Прошел еще один день. Борис звонил и сообщил, что уже в следующий день они вылетают. Он сообщил расписание вылетов, время пересадок и прибытия в родной город. Сказал, что со здоровьем у всех в порядке(относительном). Авария наделала много переполоха, так как они прибыли по приглашению официальных лиц в страну. Но все подробности уже сообщит при встрече.
Вечером следующего дня Наталья Ивановна сказала, что им Лёне с Костиком можно выехать в аэропорт, встретить Бореньку, а она займется праздничным ужином и будет их встречать уже дома. Самолет прилетал в  16часов,пока таможня, пока то да сё… и время придет кушать. Так они и поступили. Они вызвали такси, приехали в аэропорт и вдвоём ожидали прилета самолета из Австрии. Там  они увидели и Петра Ивановича, который,  услышав про аварию, тоже приехал встретить пострадавших. Собственно на машине Петра Ивановича они, захватив Бориса, и приехали. Встреча была такой шумной, что на них стали коситься милиционеры. Побитые, поцарапанные, хромые, директор и трое его сотрудника были окружены не только нашими встречающими, но и родственниками остальных сотрудников. А смех и слёзы  излучали  все – и прилетевшие и встречающие.  Петр Иванович остался  отобедать и послушать, что же случилось.
По рассказу Бориса случилось следующее.
Дело было собственно именно в Борисе. Еще со студенческих времен он часто и активно выступал на форуме программистов, делился своими мыслями, помогал, если кто- то обращался за помощью. Он не хвастался и не рассказывал об этом никому, считая, что это его личное и частное дело, участвовать в активной жизни сообщества международных программистов. Любовь к программированию  началась еще со школьной скамьи. Сначала самому было интересно   понять отдельные вопросы, интересовало хакерство, как процесс, а потом захотелось влезть в глубины вопросов компьютерной безопасности и программирования и уже и сам стал не последним в этой отрасли. Он отличное знал все аспекты PHP-программирования, различных сред и библиотек (Zend Framework, PEAR и т.д.), навыки объектно-ориентированного программирования, имел опыт разработки и проектирования высоконагруженных систем, обладал  знаниями C/C++ . Короче, как специалист он был оценен не только в своем офисе, но и далеко за его пределами. Борис еще хотел рассказать, но, поняв,  что ударятся в специальные подробности не стоит, никто ни-чего все равно не поймет, продолжил рассказ. Получилось так, что им заинтересовались в одной крупной  германской корпорации, выполняющей заказы их  правительства. Заинтересованные лица были хорошо осведомлены и о той фирме, в которой работал Борис. Сначала состоялся разговор с Сан Санычем, но никто не знает о чем. Потом, в присутствии директора поговорили и с Борей. Три-четыре вопроса на проверку  профессионализма, а потом уже и задали вопрос,  как он смотрит на то, что они могут предложить  Борису высокооплачиваемую работу. Сумма в 15 раз превышала получаемую. Борис даже не смотрел на директора. Ему и раздумывать не нужно было о таком предложении.
-Ты, что? Уходишь от нас? Ты решил уволиться? - четыре голоса прозвучало одновременно.
-Да ну вас, с чего взяли! Дослушайте до конца! Ничего я не увольняюсь.
Поэтому он и ответил, что  концептуально он не возражает (боком почувствовал, как дернулся директор), но при условии, что работать будет в своей фирме. Это не говорит, что у себя дома не загружен он, но интересную и трудную работу он  готов делать и 35 часов в сутки и конфиденциальность он так же гарантирует. Но фирму он свою не бросит (тот же бок почувствовал, как расслабился директор). А детали можно обговаривать. И приезжать, когда надо, в командировки. Ну, если согласитесь вы и мой директор на таких условиях.
-А мы это уже обговорили. Мы рассматривали и  такой вариант ответа -  последовали слова главного немца в этой странной делегации.
Вот такое было у нас собеседование. Потом уже были конкретные вопросы. Потом подписка о неразглашении тайны. Потом ужин. Вот такой протокол состоялся дипломатический. Даже было неожиданно увидеть оценку своего труда. Поэтому так  и всполошились немцы, когда мы попали в аварию. Думали, что может, это было подстроено. Но, ничего, вроде все обошлось. Снега там много было, потом оттепель.  Дня два еще отдохнем и вперед, за работу. Вот такие дела. Не предавал я ни вас, ни работу, ни страну. Не дождетесь! Вот это Борька! Кто б мог подумать, что он такой крутой. Потом общество поговорило о других вопросах, Петр Иванович расплатился за проделанную работу, похвалил ребят, потискал Костика, передал слова нежности от Анечки, потом пошел посекретничать с Натальей Ивановной. Всё время возле Бориса  сидел, тесно прижавшись  к нему, Костик. Он - то закидывал голову, чтоб вроде бы как посмотреть в глаза Бориса, внимательно его слушал, ловил интонацию по вздоху, паузам. Рука его вжалась в бедро Бори и не отпускала до тех пор, пока Борис не поднялся.
-Костик! - как дела? Ты учи уже и немецкий. Может, скоро поедем в Германию, будешь переводчиком у меня. Скучал  я за вами    - Он крепко обнял Костика и слегка по-щекотал его. Однако, вместо   ожидаемого смеха раздалось рыдание.
- Ты чего это, хрюшка малая?
- Германия? Да на фиг она сдалась, эта Германия твоя! Ты знаешь, сколько мы  с Лёнькой переплакали, пока узнали, что с тобой? Ты знаешь, как мы в церкви молились за тебя?
-Ну, ребят! Все ж хорошо! Идите сюда - и они втроём обнялись. Борис целовал макушку мальчика, потом целовал в губы Лёньку - Всё хорошо. Всё очень хорошо. Я вас люблю: сильно- сильно.
Вот такая была поездка. Такая вот была встреча после неё. Петр Иванович уехал. Немного еще ребята пообщались в семейном кругу. Потом  все разошлись по своим комнатам и занялись каждый своим делом. Боря и Лёня закрылись в своей комнате, и  Боря  показал Лёне конверт, который он не показывал другим.
-Это мне директор дал после того разговора. Здесь  довольно большая сумма. Я ложу в наш котел. Общий котел - добавил он - директор думал, что я сбегу от него. Боялся и переживал. А потом обнял меня и говорит: «Спасибо, Боря! Я это ценю!» ну и дал мне, как премию.
…..Тишина стоит в доме. Костик и Наталья Ивановна уже давно спят. Иногда сквозь окно пробивается звук  ветра. Он  временами рвет тишину, словно включается какая- то гигантская машина. Ветер выхватывает где - то там, вверху, высоко в небе, снег, кромсает мелкие снежинки на несколько частей и потом  резко бросает в лицо и режет его этими обломками снежинок. Недаром январь называют «сичень». Но это на улице. А в комнате стоит тишина. Тепло. Уютно. Приятно.
Они разделись. Полностью. В комнате тепло и они, не укрываясь, лежали. Боря лег на спину, чуть раздвинув ноги, руки закинул за голову. Голова лежит на подушке. Возле него лёг Лёня.
- Сегодня мы не будем заниматься сексом, Боря!
-Почему? Ты сердишься на меня? Так я просил прощения.
-Ну, что ты, коть! За что сердиться? Нет. Я хочу, чтобы мы вот просто так лежали, говорили и наслаждались друг другом. Я ведь так толком тебя и не видел голым. Хочу изучить все твои клеточки.
-Это еще зачем, потом на мертвого и посмотришь каждую клеточку.
-Ты, что? Идиот? - Лёня аж подскочил на кровати - знаешь, как  не мог найти место без тебя. Ёханый бабай! Боренька! Я не думал, что я буду такой сентиментальный. У меня вся жизнь потеряла смысл. Я стоял  в церкви и молился, что бы ты был жив. Чтобы ты вернулся. Любой вернулся, но только живой! А потом подошёл отец Ярослав и сказал, что,  если я буду  молиться, то все будет хорошо. Я рассказал ему про тебя. Не говорил, что мы живем вместе, говорил, что друг. Может он понял и сам. У меня тогда слёзы текли ручьём. Ты и Костя заменили мне всех моих родных- Лёня лег на бок и пальцем водил по груди Бори, вокруг соска. Потом пальцы пробрались к шее, прошлись по ключице. Подушечки пальцев перешли на шею, щеку, погладили брови. Борис лежал и искоса посматривал на Лёню.
-Ну и что ты хочешь? Чего ты сейчас добиваешься своим «изучением моего голого тела»?
-Боренька! Я наслаждаюсь тобой. Сейчас я просто наслаждаюсь  тобой. Я сильно хочу тебя, но и вместе с тем я хочу обцеловать каждый сантиметр твоего тела- И Лёня впился губами в губы друга. Язык без труда проник в рот и стал там хозяйничать: вот зубы, язык. Сладко. Но не в смысле сахар, а в смысле приятно. Руки тем временем шарили по бедрам, их внутренней стороне. Особенно тепло было между мошонкой и самим бед-ром. Тепло и приятно. Мягко, и упруго одновременно. А член, как и у Лёни, не поднимался. Они приняли игру и  лежали  голые, и ласки есть, а возбуждения нет. Борис включился в игру и  стал ласкать друга тоже. Они переплели ноги, коленки касалась яичек,  проникали между ягодиц. Потом туда, внутрь булочек  проникла рука. Пальчики ласкали углубление, закапывались в самую дырочку. Щекотно! И вокруг щекотно и внутри щекотно. Хорошо! Лёня лег на Бориса, прижался пахом в его пах, членом в член. Губы целуют лицо друга, страстные, быстрые, нежные поцелуи. Руки Бориса лежат на булочках Лёни. Как хорошо! Как сладко и жарко, что кажется, все тело сейчас растает и от тепла любимого и от ощущаемой нежности. Прохладные яички слиплись в один комок. «Там» стало липко. Это уже кто - то потек смазкой. Языки терлись один об другой. Грудь одного лежала на груди другого. Сколько эта сладость могла продолжаться? Они готовы были всю ночь лизаться и целоваться.   
-Лёня! Что ты делаешь? У меня все нахрен уже перемешалось! Чего ты добиваешься? Так нельзя! Я ёбнусь от недотраха!
-Не говори ничего. Поднимись. Борис встал на кровати в полный рост, и Лёня стал покрывать поцелуями ступни, поднялся выше, вот его бедра - внутренняя часть, вот живот…
-Боря! Я тебя не видел при свете – включу свет, а ты стой. Не двигайся - Лёня включил свет и, стоя  возле выключателя, смотрел на стоящую фигуру друга. Перед ним было тело молодого мужчины : стройное, привлекательное, соблазнительное.
-Вот ты издеваешься? Посмотри! - он указал пальцем на свой член. Он не стоял, был немного напряжен - чуть увеличился в толщине и длине, а с хоботка  свисала длинная ниточка смазки - Ты заставил меня извергаться без рук. Теперь ты заставляешь меня истекать смазкой и достигать оргазма без того, чтобы он встал? Лёник! Счастье моё, кончай выпендриваться,   иди ко мне.
Лёня встал возле друга на кровати и прижался к нему, тесно прижавшись грудью к груди. Сердце било тяжелыми глухими ударами в грудь Бориса. Он дышал часто и шумно. Ему хотелось впиться зубами в шейную вену и глотать его плоть. Он  и сам не знал, что на него наехало. Просто хотелось раствориться в его теле и навсегда там остаться, чтобы никогда не расставаться с любимым.
-Я ёбнулся, это точно! Какая это жесткая штука любовь и привязанность к человеку, к любимому. Боря! Я не знаю, что происходит. Ты должен взять все в свои руки. Я сейчас расплачусь и  сдохну.!
-Чёрт, черт! Лёнечка, солнышко! Иди ко мне, опустись, ляг на бочок. Я так тебя буду видеть, мы будем видеть так друг друга. Ну, успокойся, сейчас я, подожди, сейчас, минутка. Всё, Лёнечка, я войду в тебя - Они лежали на боку, Борис поднял одну ногу Лё-нечки и, в открывшейся путь проник уже восставшей плотью, предварительно открыв головку члена. Лёня застонал, и голова его поникла на подушку, казалось, что он потерял сознание и лежал без чувств. Через минуту он, однако, потянулся губами ко рту Боречки. Член не спеша проникал до основания, потом так же неторопливо Борис его выводил наружу, оставлял только половину головки ,  при  этим Лёня издавал гуркотящий горло-вой стон, тонущий в поцелуе.
-Не спеши, ладно?
- Да, котик, я ж знаю, что ты любишь. Ты успокоился?
-Да-выдохнул друг - ты прости, я немного того, переборщил. Это такая истерика.
-Я понял, милый. Ты переживал за меня, за нашу  любовь. А я и не и не успел испугаться тогда. Как я выпал из машины –я не сообразил и не понял. Видел только, как летит автобус и в голове ничего не успело мелькнуть. Знаешь, как пишут, что перед смертью за секунду вся жизнь прокручивается .А у меня ничего не прокрутилось.
-Значит, не должно было быть смерти, раз не прокрутилось ничего в голове. Сделай мне больно, можешь?
-Дурашка. Ну как я тебе могу сделать больно, не для этого я тебя люблю. Наслаждайся счастьем. А боль придет совсем когда её не ждешь. И не дай Бог тебе и мне испытать боль от любви.
-Да я в другом смысле. Ну, укуси, что ли за плечо, за губу. Нет за губу не надо, я то вопросы будут у хозяйки. Возьми меня за член и сдави его, потяни на яички.
-Мазохисто! Кончито! ****ито! ***тито! Может нам купить фаллос? Будет два у тебя в попенции? Или купить сантиметров 13 в диаметре, как загоню тебе для радости, точно заверещишь. На день рождения подарю?-Борис издевался и целовал Лёньку в грудь. Он нацелился на твердый сосок и легонько зубами ухватил его, потом губами всосал его и опять куснул - больно? Удовлетворился? Ещё хочешь?- воскликнул он, услышав стон милого.
Закончив своё дело, доведя его до логического семяизвержения в попку друга, Борис приложился к маленькому червячку Лёни.
-А ну ка, вылазь. Спрятался он. Не получится - И Борька стал затягивать губами член Лёни. Пальчики играли в дырочке у Лёни, которая после недавнего акта еще не успела закрыться плотно. Двусторонняя работа заставила член налиться кровью, вытянуться в длину во весь рост и подняться, упруго держась у живота. Борис опрокинул Лёню на спину, слегка раздвинул его ноги, а сам присел лицом к любовнику над членом. Взяв его в руку и поставив вертикально, он стал осторожно садиться на него.
-Давай, любовничек, еби меня теперь ты - Лёнька поерзал тазом, устраиваясь поудобнее, притянул Бориса к себе, так что тот лег на него, и стал  своим длинным хоботком потрошить внутренность друга. По комнате от быстрых ударов стали раздаваться шлепки. Хорошо, что хоть не орали! После двух часов траха в комнате стоял устойчивый запах секса, спермы, пота. В принципе  это для семейной пары в собственной квартире запах не из худших, но если помнить, что ты на квартире и никто не знает, что ты гей, то лучше все проветрить. Что наши ребятишки и сделали под утро, когда они с рассветом пошли в душ. Отдались по полной. Зато Лёня забыл про свою странную истерику, Борис забыл про свои боли от ушибов. Тяжесть в попке перекрыла все другие ощущения не комфортности.
Три радости у них было в жизни. Это  работа, это секс вдвоем, это общение с Костиком. Отбери один из этих элементов и жизнь померкнет. Но не может быть все время отлично  на всех трех элементах. Никто не может похвастаться этим. Всегда происходят странные и неприятные вещи. Как сказал один их героев фильма «Жизнь тем и прекрасна, что она полна неожиданностей». Только, если бы эти неприятности были приятные, но, ан, нет.
Секс сексом, а жизнь требует и самоотдачи в работе. И ребята занялись вторым элементом своей слабости. Они встретились с директором и втроем, закрывшись в серверной, занялись обсуждением  проблем. На Бориса выпадала самая большая доля работы. Без его мозгов дело не сдвинется. Поэтому внутренние работы частично перекидывались на функции Лёни.
-Сан Саныч! Все равно мы работаем в паре. Поэтому все и будет таким как было. Мы и днем и ночью работаем над проектами. Тайн тут не может быть никаких. Я ему  доверяю полностью. А если хоть подумает мимо кассы, то я так его въебу! И без смазки, всухую  (бля! Вот бы знал он, что тут ни капли утрирования).
-Боря! Ты без грубостей. Работайте, я не возражаю. Но в коллективе никаких общений. А то понимаешь ли, устроили  на Новый Год!
-Что? А вы откуда знаете?
-Боря! Знаю, какая разница. Ну молодцы, что удовлетворили. Но никаких деловых  разговором ни с кем! ….
- Сан Саныч!….
-Всё! Проехали !- И они продолжали  осуществлять обсуждения  далее. Работы нахлынуло как в тропики дожди. Какой  там секс в ливень. Простудить и простату так  можно. Но это шутки. Временно надо секс придержать. Нет, воздержаться с сексом.
Видно директор предупредил коллектив, чтобы не отвлекали Бориса и Лёню, потому что в коридоре косились на них как на чумных. Ну и хорошо, легче будет переносить сексуальные домогательства. Все, ну буквально все,  идет в масть.
14 февраля выпадало в субботу. Ребята рассказали Костику про этот праздник и по-советовали приготовить к этому дню подарок Анечке, если он её обожает.
-Нет, я её уже, наверное, люблю. Я бы сказал твердо, если бы мог видеть её. А так, слепой разве может приносить счастье зрячему в любви. Она все равно когда то заколеб-лется. Но подарок я ей ,конечно же, должен подарить. Поможете подобрать?
Ребята согласились с мудрыми мыслями. «Устами младенца….». А помочь надо. Они решили не ограничиваться средствами в этом нужном деле и помочь малышу купить то, что точно понравится девочке. Так как Костик все равно ничего не увидит и не поймет, они это решили взять на себя. Выбрали красивый браслетик на руку из золота с крупной вязкой и двумя маленькими пластиночками для надписи. Сделали гравировку: на одной пластиночке имя «Аня» на другой «Костя» и возле каждого имени сердечко. Наверное красиво. Во всяком случае Костик, изучив  тактильно браслетик, сказал, что ему нравится
-Вот и подаришь! Потом мы тебе цветы еще купим. Как вам  подарок, Наталья Ивановна?
-Нравится. Сколько мы вам  должны, мальчики?
-Ну что, вы, Наталья Ивановна! Какие деньги. Мы хотели бы ,  согласовать только один вопрос. Вместе с Лёней если мы на праздники выедем отдохнуть  с девушками и взять машину. Вы не будите возражать?
-Да как возражать! Безусловно, берите и отдохните, а мы тут втроем проведем время. Мне тоже нравится Аня и нам есть про что поговорить. Костик! Позвони Ане и предупреди её, что мы  приглашаем её на выходные с ночевкой к нам. Ночевать  будет со мной. Слава Богу, комнат много свободных -  вот  бабулька Костика обрадовала!
Вроде бы все было распланировано правильно. До праздника оставалось еще три дня. Время есть приобрести подарок любимому(только сделать надо отдельно друг от друга), купить цветы для хозяйки, найти место для вечера  влюбленных. Всё!
Подготовка к  первому дню влюбленных для Бориса и Лёни  напомнила один момент  в их жизни.
Тогда … , после офисного празднования , перед Новым Годом … , уже лежа в по-стели …, нет-нет, еще раньше …. . Нет, не  так это было. Сейчас вспомню.
Домой они приехали в молчаливом настроении. Да вроде и не грустные и не рас-строенные  и не пьяные. Просто, ехали и молчали. Каждый о своем. Иногда кинут взгляд друг на друга. Потом тут же отведут. Потом по очереди  так же молча сходили в душ. По-том Борис вышел один покурить. Что за муха там их укусила и куда, в какое место? Потом пошел курить Лёша. Перекинулись парой фраз с Костиком, рассказали , как про-шел вечер, с кем они были … .Зайдя в свою комнату,  закрыли её на защелку, как обычно.
-Мы думаем об одном и том же?- спросил Борис, стоя возле двери и смотря на Лёню, который в это время стоял возле кровати и делал вид, что не может расстегнуть пуговицу на рубашке.
-Я думаю, что об одном. Я тебя уже достаточно хорошо знаю. Ты меня уже не сможешь обмануть, Боренька.
-Это, что ультиматум?
-А я что, тебе выставил условия, какой ультиматум? О чем ты?
-Я ни о чем, а вот от чего ты балдеж получил-я знаю. Ты  тащился от этой стервы. Ты получил агромаднейший кайф и думаешь, я не видел и не чувствовал? Мне после это-го собирать свои вещи и зубную щетку и валить отсюда?
-Придурок малый. Тощий придурок.!
Ты будь поаккуратнее. Я не тощий и не придурок. Я нормально сложен. Да, худощав, но я симпатичен вроде бы был тебе. А теперь, вкусив влагалище, ты уже думаешь, что я отвратителен тебе?
- Нет, ты придурок! Я от чего же тащился? Ты знаешь? Ничего ты не знаешь. Иди сюда, котяра! Иди, не бойся, я тебе в лицо скажу, но чтобы оно было близко. Я тебе дам признательные показания, а ты потом решай, куда тебе сунуть свою зубную щетку.
-Ну, вот, я подошел. Говори. Думаешь, мне страшно слушать твои признания? Прав, страшно. Но эту боль можно перетерпеть. И чем раньше, тем быстрее и без болезненнее.
-Нет, милый, ты безболезненно её не переживешь! Ты будешь страдать. И сильно страдать. Слушайте сюда, Шура! Да, я такого кайфа ранее не испытывал. Я где - то читал или слышал, не знаю. Но такое чувство было, что это мне знакомо. Может, это были мои фантазии. Не знаю. Не важно. Но, когда я почувствовал свой член рядом с твоим….я был просто очарован этим ощущением. Я был рад этой сучке, что она нас заставила это сделать. Я был рад той мысли, которая меня осенила. Такой радости, когда я своим членом ощутил твой член, и мы вместе терлись …. Ну просто такого я, ****ь, не знаю, как сказать! Да я балдел так, что дышать не мог. Я останавливал  своё дыхание, но потом с новой силой вдыхал кислород и все, все мои мысли  были в точке нашего с тобой соприкосновения. Что те   чувства, когда ты рукой, ртом ласкал  мой член. Это херня дикая по сравнению с тем, что мы были в одной дырке и они как братья ходили по одной дорожке, по од-ному тоннелю. Дурачина ты, простофиля!! Что тебе сказать!  И ты, не разобравшись вот так надулся, как тот шарик, ты даже не спросил, как я себя чувствую, не сказал, что ты чувствовал. Может это мне надо собрать зубную щетку? А? Может это тебе с телкой по-нравилось более, чем со мной?
-Эй! Борик! Ты это, … правда? Ты не подумал, что секс с теми… лучше, чем со мной?
-Дурак ты! Иди уже ко  мне! Идиот ты сельский! Как можно так быстро разочароваться в человеке и заподозрить его в измене, не спросив ничего? Никогда так не делай. Не выноси решения, не спросив и не выяснив обстоятельств. Иначе ты наделаешь в своей жизни кучу ошибок. Всё равно – со мной это будет или без меня.
-Ну, виноват я! Да, ревнивый придурок! Сдаюсь без боя. Моя крепость в твоих руках.
-Ну, с крепостью мы еще разберемся. Дай поцелую. Запомни, милый-мы уже не те, что год назад. Мы-любим. Мы одна микробина. Неделимая! Любая сволочь, что посмотрит на тебя похотливо, будет об этом вспоминать в реанимации.
То, что потом было между ними нельзя назвать заглаживанием вины друг перед другом. Они оба испугались измены. Они оба поняли, что никакая другая «истота» не сможет оторвать их друг от друга. Это уже у них сросшиеся организмы. Но у обоих мысль была такая, что попробовав гетеросекс, они забудут друг о друге и о всех клятвах и уверениях в неизменной любви. Все могло у них рухнуть из –за одной нелепой случайной связи. Оба боялись, хотя каждый понял, что для него эта связь ничего не решала и не  значила. Но, а вдруг другому она понравилась? Что, мало случаев, когда трахнув одного, ты бросаешь другого? И вот эти микробинки попробовав  чужого, нет, чуждого для них вида секса еще более укрепились в вере, что созданы друг для друга. Эта боязнь, ревность, страх перед крахом отношений могла разорвать и душу и сердце. Ну и как можно быть палачем, палачем над человеком, который еще неделю был тебе так дорог и близок, что ты и мыслить не мог о других отношениях. Но ведь бывает и так, что люди несколько лет любят друг друга, живут как один организм, а потом внезапно расходятся из –за того, что кто –то из  них влюбился в случайного прохожего, который тут же заполняет душу, вытесняя предыдущую любовь. И тот, изменивший ничего не может сделать с собой, и он уходит от той, предыдущей своей любви и может лишь на прощание сказать, в лучшем случае: «прости, ну так вот получилось. Я люблю другого и он мне так дорог, что я бросаю тебя». Развивать эту тему не хочется, потому что на основе ей можно  писать новые истории, и они есть уже и написанные и все это не фантазии автора, а реалии жизни.
В новогодней половой связи не было, как говорят иногда, экзамена на верность. Жизнь заставила их вступить в контакт с чужим лицом. И он, этот контакт, не изменил их отношения к себе и к другу. Они остались прежними. Просто вот так надулись сами на себя. Случай то был для гея исключительно нетипичным. Что им оставалось делать в той ситуации? Лёня тоже признался другу, что он видел  его глаза в тот момент, и он так же ощущал своим органом член друга, и в те минуты он видел лишь довольно оригинальный способ их совокупления.
Объяснившись, они приблизились друг к другу и взглядом гипнотизируя мозг, они заставили центральное место своего тела наливаться кровью, подниматься, расти в длину, расширяться. Это красивая картина. Само наблюдение того, как у тебя на глазах член рас-тет и тянется вверх, потом стоит как вкопанный и слегка подрагивает от напряжения, как подтягиваются яички, вызывает огромное возбуждение. И вот два парня обнимаются, сблизится им мешает торчащий член, они поправляют его, прижимая к животу, он сопро-тивляется, не хочет сгибаться, но прижатые бедра сжимают его и тут же по всему телу идет блаженнейшая тепловая энергия. Тело вздрагивает, легкие всасывают побольше воз-духа, сердце набирает побольше крови и с силой выталкивает его по артериям, раздается внутри тела звук глухого удара, в висках зазвенели молоточки, ноздри втянули запах тела любимого человека, от этого возбуждение получило новый толчок. Ноги неторопливо переступили. Чего это они так –непонятно, но от этого получилось еще большее соприкосновение тел. Перецепились волосики на ногах, ладошки рук ощутили пушок на ягодицах, новая реакция возбуждения, новая порция адреналина вспрыснулась в кровь, бедра прижались друг в друга и член прижат основательно, пах прижимается к паху, маленькие стриженные волосики в паху пересеклись, переплелись  с чужими и новая, еще более сильная реакция, еще адреналин, а тут уже, как апофеоз, жаркий поцелуй: соприкасаются язык, губы, десна, дыхание спирает. После этого сносит крышу и тела бросаются на кровать. Описание занимает несколько минут, организм реагирует за полторы секунды. И вот уже безумные тела крутятся в сжатом комке по простыне, что- то хочется выделывать, хочется все ощупать, хотя все уже ощупано и проласкано уже сотни раз. Тела требуют получить наслаждения и они получают. Горло издает только рычание, жесткое дыхание, стон, сердце стучит и стучит, оно гонит кровь, наполняя все сосуды новыми порциями адреналина. Там, в середине тела нарастает лавиной  буря наслаждения. Сначала оно собирается в один комок, еще расплывчатый и несуразный, потом как - то резко концентрируется в одном месте и выплескивается в ноги, они начинают подергаться, мгновения чувства сладострастия отражаются в мозгу и всё заканчивается резкими выстрелами жидкости. Уф! Но это была прелюдия. А потом уже, минут через несколько после выстрелов спермы, когда орудие вновь наберет силу и твердость, тогда можно начать и продолжительный  по своей прелести секс. Он будет длиться у них несколько часов. Это можно назвать закреплением взаимопонимания. Все вопросы  исчерпаны, на них получены ответы . Нужно поставить жирную точку.
Вот так они закончили тогда предновогодний вечер-ночь-утро. Успокоившись, и насладившись друг другом, они обнялись, переплелись ногами, и, нацеловавшись вдосталь, желая друг другу спокойной ночки, они заснули  сном праведника.
Потом уже не было никаких воспоминаний о прошедшем. А по сути ничего страшного и не было. Не размолвка, не ссора, не измена, не каприз. Житейские ситуации, которые  всегда нас сопровождают. Они окунались в работу, которая их не оставляла в покое. Не всегда все шло гладко, были и неприятности и ссоры с директором и между собой. Но производственные вопросы тем и отличаются от личных, что они быстро забываются, не оставляя и следа в душе. Потом все налаживалось.
Так вот, день за днем  и приближался день влюблённых. Их первый день влюбленных.