Существование.!

Научусь Писать
В один прекрасный весенний день я решил,что пойду прогуляться;пойду один. На улице было тепло и облачно,как я люблю. Чувствовалось,что птицы уже прилетели,да и люди с их возвращением уже скинули свои шкурки,как физически,так и духовно. Было приятно дышать теплым и чуть сыроватым воздухом, который проникая в легкие обволакивал своим теплом мою грудь. Приятно было чувствовать,что в моей голове никаких планов,никаких встреч,только приятная погода и будущая прогулка по неизвестному городу. Надевая свои штаны,я уже заранее радовался предстоящему путешествию, с мыслями в голове о том,что в кармане у меня лежит 300 рублей и на эти самые валюты можно будет куда-нибудь зайти да поесть. Решил для себя,что хочу поесть суши, и не выбрав определенного направления я уже стоял одетым. Выходя из дому, попрощавшись со своим сожителем-котом, я ушел прочь из его тусклого сознания, которое тут же потеряло мой яркий силуэт человека. Включив Loscil,мой силуэт человека неторопливо направился,инертно,в ту сторону,куда обычно я направлялся каждый день. "Пусть будет так",-решил я для себя,- сейчас пойду в сторону центра и уже точно решу,на что я потрачу свои дивиденды". В эти самые минуты я решил для себя,что именно этот выбор предоставляет мне полную свободу действий. "Что бы я не выбрал,все равно я об этом пожалею,так или иначе"-снова проговорил я в слух,-но не сделав ничего,я лишь подтвержу,что я не свободен от самого себя." С такими мыслями в голове я шел вдоль известной и знакомой мне улице, на которой часто встречал людей все идущих по направлению к своей цели,не важно какой,но уже точно определенной и четкой субстанции. Лишь я шел в никуда,по неизвестности своих будущих действий и целей,по неизвестности своего выбора, продолжая все думать об этом и радуясь каждой пройденной мною улицы. Мне было жалко моих еще не потраченных деньжат,но было не жалко своего времени, которое,по-сути,растрачивал я очень зря. Пройдя еще несколько улиц у меня появилась идея сходить в кино и оценить тот или иной,пока еще неизвестный для меня,фильм. Вот я и направился в тот кинотеатр, который был близок для меня. По пути я зашел в магазин пообщаться с одним милым продавцом о новом поступлении хорошей и качественной обуви. Узнав о интересной и ненужной информации я решил,что без общения было бы лучше.
Выходя на улицу на меня неожиданно подул легкий и еле ощутимый ветерок. Я стал сравнивать себя именно с ним,с еле ощутимым,ветерком, плывущим незаметно среди этих людишек. Это чувство покинутости,чувство обретенного "Я" так взбудоражило мое сознание,что это самое состояние я мог сопоставить с чувством объединения человека с богом. Экзальтация неожиданно вошла в меня,но вскоре,так же незаметно меня покинула. И я снова побрел по улице,будто по своей жизни,так,что мир мне казался обычным домом,в котором придется прожить еще очень долго.