Волшебный сон ч. 4 черновик

Вид Из Космоса На Гималаи
Слушай любовь Ты меня извини мало что помню... У нас с тобой что-то было?
Женщина беспечно отхлебывала коктейль -Нет
Слушай а записка ?
-Не имею понятия
-Наша встреча...
-Случайно шла , гляжу ВЫ
-МЫ не знакомы?
-Мало и это было давно
-Расскажи
-Вы меня уволили.
-Я не помню...
-Ну да! Впрочем не удивительно.
Нет на самом деле Что-то с памятью...
-Да Вы сегодня и в самом деле на себя не похожи.
Сейчас Вы даже мне немного нравитесь.
-А какой я был до этого
-Какой ... наглый , нахальный , беспринципный вообщем гад в высшей мере.
Што в самом деле ничего не помните
Я работала у Вас инженером, А вы стали ко мне приставать. я отказалась Вы меня уволили -классика жанра
Слушай Любовь ты мня извини, ну правда память потерял вообще ничего про Рыбалеко не знаю. Расскажи про него.
-Ну Рыбалеко фигура в городе
Корпорация где он руководит градообразующая и все кто в городе жувут подчиняются ему.
так он же всего замдиректора.
-Нет на самом деле директора меняются , а Рыбалеко остаётся.
Директора нужны чтобы прикрыть тёмные делишки