Шутишь?

Елена Котова 2
- Мама! – я вошла в родительский дом, неся родителям радостную новость. – МАМА!
- Что случилось? – мама выскочила на порог, обеспокоенно осматривая моё физическое состояние.
- Мам, у меня для тебя есть новость! – восторженно произнесла я, разуваясь и снимая верхнюю одежду. – Хорошая, или нет, решать тебе! – мама скептически осмотрела моё выражение лица, пытаясь оценить степень помешательства ума.
- Ну и? – поторопила она.
- Пошли, присядем! А то я так утомилась за сегодняшний день!
- Пошли, конечно! – мы прошли в кухню, я по-хозяйски устроилась на мягком диванчике, пододвинув к себе вазочку со сладким, а мама продолжила нарезать овощи для супа.
- Мааам, ты знаешь, скоро наше семейство увеличится, как минимум на одного человека! – я с отстраненной улыбкой рассматривала фантик.
- Да ну? Неужели у твоего новоиспеченного мужа появились родственники? И решили исправить ошибку молодости, разыскав Димку? – напущенная радость скривила маму в недоброй улыбке. Димка – это мой муж, с самого детства рос в детском доме, мать оставила его в младенчестве, написав отказную.
- Нет… ты же знаешь, что кроме нас, у него никого нет! – грустно объявила я. Мне безумно обидно за моего любимого, я заочно ненавидела его мать за содеянное, учитывая всю жестокость воспитания в детском доме, Димка вырос умным, образованным, самостоятельным, красивым парнем, та атмосфера воспитала в нем много хороших качеств, он мог отчаянно защищать невинных, при этом даже двинуть, как следует, но в тоже время оставался справедливым и честным, а главное его качество – это доброта! Наверное, за это я его полюбила так сильно!
- Ну прости меня! Ты же знаешь, что для меня это больная тема! – мама по-доброму с грустью улыбнулась.
- Ты не причём! Ладно, я же тебе главного не сказала! – в моих глазах опять заплясала неимоверная радость. – Мам, я беременна!
- Ч-что? – мама аккуратно отложила нож и повернулась ко мне, смотря во все глаза, то ли с удивлением, то ли со злостью. В тот момент я не поняла.
- Я беременна! – повторила я.
- Вау! Ты же сейчас не шутишь?
- Разве так шутят?
- Нет, но всё же?
- Конечно же, не шучу! – я никак не могу разобрать этот странный блеск в глазах родительницы. – Ты не рада? Да?
- Вау! – повторила она. – Шутишь?
- Да не шучу я! С чего ты взяла?! Так ты рада?
- А сама как думаешь? – с радостным возгласом бросила мама, подскочила и скрылась в зале. На плите что-то отчаянно кипело, разбрызгивая содержимое. Я оторвалась от дивана, схватила ложку и начала помешивать, чуть убавив огонь.
- Мам! У тебя тут всё разваливается!
- Пусть всё катится к чёрту! Вот! – в проёме кухни показалась мама, в руках у неё была целая кипа журналов по вязанию. – Я сейчас тебе покажу, что я хочу связать малышу! Мне давно понравился один узор!
- Ммм…. – она, как всегда, в своём репертуаре! Ну да ладно! Пусть вяжет моему будущему ребёнку, зато он будет самый модный!
С мамой мы просидели почти до вечера, через некоторое время вернулся глава семьи с работы, уставший, но улыбчивый. Я засобиралась домой, меня, как никак, ждет ещё одна радость – объявить Димке такую новость!
- Мам, я надеюсь, ты сама расскажешь папе о предстоящем пополнение? – я хитро улыбнулась.
- Что за событие? – выглядывая из кухни, поинтересовался отец.
- Я тебе всё расскажу! Не беспокойся! – мы с мамой переглянулись.
- Ладно, я ушла! – поцеловав родителей, я закрыла за собой дверь. Теперь больше всего хотелось прийти домой и обрадовать будущего папочку.

- Дииимкааа! Я дома! – проорала я на всю нашу квартиру.
- Привет, родная! – мой зеленоглазый красавиц появился из нашей спальни в одних спортивных брюках. Я говорила, что он красивый? Нет, он просто великолепен! Я его обожаю! Каждой клеточкой своего тела люблю! С самого первого дня, когда увидела этого молодого юношу, мысленно поклялась отдавать всю себя ему. Он этого заслуживает! – Где ты была?
- К маме ездила! – бросила я, во всю прижимаясь к его груди.
- Как у них дела?
- Нормально! – отстранилась я, напоследок поцеловав ключицу. – У меня для тебя есть одна новость!
- Ммм, и какая же? – Димка потянулся, задрав руки кверху.
- Унасбудетребенок! – быстро отрапортовала я и отвернулась вешать куртку.
- Ты ведь сейчас не шутишь? – тихо произнёс он. Я замотала головой. Такая реакция напугала меня. Вдруг Димка не рад? Слёзы обиды за МОЕГО не родившегося ребенка комком встали в горле, ещё секунда и я разревусь. Они что сговорились? Я что действительно так похожа на клоуна! Я уже собралась повернуться, чтобы высказаться, но меня остановил Дима, обхватив меня за плечи и прижал меня медвежьими объятьями к себе. Даже через кофту я чувствовала, как трепетно застучала сердечко моего любимого.
- Боже! Боже! Боже! Милая, как я люблю тебя! Родная! Господи…. – он начал беспорядочно целовать мою шею, волосы, плечи, всё что попадало под его радостный пыл. А я…. А я плакала, беззвучно так! Нет, не от того, что мне было плохо, больно или что-нибудь, нет, я плакала от радости! Он развернул меня к себе и  так же без разбора стал целовать нос, губы, щеки, глаза…. А потом просто сильно прижал к себе, я уткнулась ему в шею и продолжала плакать.
- Теперь я самый счастливый на этом свете…. – сказал он, одинокая слеза скатилась прозрачной капелькой по любимому лицу…