Глава 41 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Сегодня у нас должна была быть online-конференция.Фанаты задавали разные вопросы,но и про вопросы о личной жизни не обошлось.Мы сидели в ряд:я,Саша и Вова.Я заметно напряглась,когда зашла речь о личной жизни.Первым начал отвечать на вопрос Вова:
-Я стараюсь сохранить свою личную жизнь в тайне,чтоб не приносить вред родным и близким.
Дальше Саша:
-Ой да ладно,будешь скрывать всегда все.
Вова не понимал Сашу,ведь они оба были за то что бы не разглашать свою личную жизнь.Что с Сашей?
-Сашь,ну пойми,что я принесу вред любимому человеку,себе и близким.
-Вов,ну можешь не рассказывать.А я сделаю сумашедший поступок,и расскажу о личной жизни.
Вова заметно толкнул Сашу локтем.
-Я влюблен,безумно,я не сплю ночами из-за нее...
С улыбкой сказал Саша.Вова видимо подумал что речь обо мне,Саша повернул голову,провел взглядом сначало по Вове,потом по мне.
-Это моя любимая,единственная,неповторимая...МУЗЫКА:)
У нас была еще конференция.Прошло некоторое время...так прошла неделя...У меня в жизни случился такой поворот!!!Я не ожидала...