Кто предлагал помощь автору страницы? - 199

Наука Ноосферы
               
         Перечислить  тех,  кто  мне  в  течении  жизни  предлагал  свою  по-
мощь  очень  легко.
1 – В  давние  времена,  на  севере – подходит  как-то  молодой  че –
ловек  - мне  совсем  не знакомый,  не  долго  думая,  предлагает  мне  ук-
рытие  в  дремучей  северной  тайге…мы  выйдем  из  леса,  когда на –
ступит  время…(подробности  его  разговора  опускаю). Времена  давно
прошедших  лет и в  настоящее  время открою…Он пояснил: «Для  на-
шего  приема  все  готово.  Регулярно  будут  прилетать  вертолеты  и
сбрасывать  необходимые  продукты.  Причем -  место  для  прожива –
ния  не  одно, а несколько».Я  молча  его выслушала,  все  названные  им
места  были  мне  знакомы,  подумала  и    ответила: «А  для  чего  так  далеко?  Почему это  нужно?  Мне  не    понятно  ваше  предложение – ведь  я  живу  среди  людей,  а  не  среди    зверей…Но  мое  сознание  было  настолько  туманно, внимательно  смотрела  на  него,  он  кого-то  мне  напоминал, но кого?- не могла вспомнить.  На  этом  наш  разговор  закончился.  Мы  разошлись. 
         По  истечении  прожитых  десятилетий,  мне  пришлось  удостове-
риться – я  жила  среди  зверей,  а  не  людей…  Но  ведь  время  не  обра-
тимо.  Если бы  его  предложение  было  принято  мной -  ничего   осо-
венного  не  произошло бы -  просто  родила  бы  ему  детей…
       2 -  При  повышении  квалификации  у  супер-врача  Китая,  где
знания  основ  восточной  медицины  проходили  врачи  различных
специальностей,  в  период  зимнего  времени  1990-91 года.  Как-то  бе-
седуя  с  молодой  четой – мусульманами,  мне  ими  было  предложено:
«Н.С. мы  предлагаем  вам  поехать  вместе  с  нами – вас  примут  на
работу  по  оздоровлению  населения  методом  ВЛГД  К.П.Бутейко,  вам
с  детьми  будет  предоставлена  квартира – вы  будете  помогать людям
исцеляться  от  недугов  и… н и к т о  вас  не  тронет!  Вы  будете  в  пол-
ной  безопасности.»   Меня  смутила  их  прямая  речь и  при  этом  мне
вспомнилось  предложение  прожить  смутное  время  в  тайге! Все  было
покрыто  какой-то  тайной,  не ведомой  мне.  Естественно,  я  не  ответи-
да  этой  чете  своим  согласием.
3 -  Получив  серьезную  травму,  моя  жизнь  висела  на  волоске…
Хирург  поликлиники  мне  выписал  открытый  больничный  лист  на
неопределенное  время  устранения  причин  травмы  с  пояснением:
«Если  вы  вернетесь  живой -  я  закрою  ваш  больничный  лист  при
любом  сроке  возвращения».  Мне  срочно  организовали  поездку  груп-
па  мусульман -  посадили  в  поезд,  натолкали  денег  во  все  карманы.
Благодаря  заступничеству  Небесного  Всевышнего – помощь  была  мне
оказана  и  я  здоровой  возвратилась  домой. Хирург  закрыл  мне б-л.
Причем,  возвращая  деньги  мусульманам,  которые  организовали мне
срочную  поездку -  принять  деньги  отказались,  объясняя: « Наш  Бог
Аллах  запрещает  принимать  деньги,  которые  были  использованы  с
целью  оказания  помощи…» Я  стояла  ни  жива, ни  мертва,  мне  абсо-
лютно  ничего  не  было  ясно. При  чем  тут  какой-то Бог?!
        По  истечении  многих  лет  жизни,  столкнувшись  со  зверями  людьми,  я  поняла  -  эти  люди  заблаговременно  предлагали  мне  га-
рантированную  безопасность.  Почему? Пояснения  просты – они  знали
основы  мировоззрения  различных  религий  и  по своей  доброте,  забо –
те они  стремились  мне  помочь,  но…увы – я  ничего  не  понимала…

       В  настоящее  время  возникает  вопрос? А  что -  Бог  Христос,  Ахура-Мазда  и  другие  не  имеют  доброты?  Неужели  только  один
Аллах  добрый  помощник и заступник?  А  другие  Боги  разве  не  заступники?    Вот  перед  читателями  прошла  моя  жизнь  десятилетий  среди  Богов! Почему  никто  другой не  предлагал  помощь?

     Автор  страницы  опубликовал  текст  15 апреля 2012года.