Глава 40 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Я приняла решение,и подписала контракт.Теперь у меня должность Pr-директор.Я не знаю что случилось,но на сколько я знаю их pr-директор Настя(бывшая девушка Саши).Сегодня понедельник,мой первый рабочий день.Я проснулась с мыслью что мне лень вставать.К счастью у меня было прекрасное настроение и его никто не мог испортить.Мне надо было на работу к 9.00Вскорее я прибыла на место работы,познакомилась с руководством,мне объяснили мою работу.Когда я шла по коридору,я столкнулась с "самими"Борисенко:)
-Привет,Машь.
-Привет.
-Ну что,с первым рабочим днем.
-Спасибо.
Я знала что меня сюда пристроил Вова,чтоб мы с Сашей были больше времени вместе.Но я не стала подавать виду.
-Только я хотела вам кое-что сказать.Мы на работе,общаемся обычно без всяких обид.
Сказала я с улыбкой.
-Конечно,лично мне нет дела до твоей личной жизни.
Сказал Саша.
-Сашь,зачем ты так?Мы прекрасно относимся к Маше,не надо хамить ей.
-Что вы тут базар развели?Идем работать.
Шутя сказал Сашка.
На сегодня моя задача была пропиарить их как следует:)У нас завязался очень интресный разговор.Видимо мне назло...