Подытоживание месяца

Передозировка Меня
Плохие герои не умирают, они живут, долго, гладко...но судьба забирает у них все что становится дорого и любимо, в итоге они привыкают нести этот крест, и свыкаются с мыслью своего "один на один" в мире, разрывая последние цепи сдерживающие их. Правда жизни. Моя правда.

Бывает так, что встречаешь человека, и понимаешь что он ответ на все твои вопросы, он то что ищешь всю жизнь,но так поздно, у каждого своя жизнь, и рядом, кто-то совершенно другой и непохожий, но привычный.Правда жизни. Моя правда.

Скованный социальными условностями человек обычно заключает свое воображение в корсет навязанной морали.. И постоянно глядя друг на друга...подражая друг другу, эти жалкие существа готовы стереть свои индивидуальные особенности, отказаться от живой жизни, чтоб только не нарушить нелепых правил, у которых они с детства в плен. Правда жизни. Моя правда.

Чем чаще ты играешь в любовь, тем грубее становятся твои чувства, тем ты слабее начинаешь воспринимать легкие радости, тем схематичнее, тем несчастнее ты становишься, замечательно сказал В. Коновалов "Стоя у обрыва, я отойду. Отойду, чтобы сильнее разбежаться и прыгнуть. Ведь пара секунд полета смогут напомнить, как некогда меня окрыляли те чувства, которых больше нет внутри." очень тонко подмечено. Иногда также хочется, или в 16, где только начинается путь...

Почему взрослеть так противно?