26. Привет, мой... почти без слов...

Лана Гнедко
Привет, мой…
Мне захотелось так много тебе сказать…
Но как выразить благодарность?
Наш великий язык огромен, но так часто трудно подобрать слова, чтобы сказать самое главное…
А без слов – поймешь? Если я прикоснусь к тебе взглядом?
Если скажу – глазами?
Поймешь…если сердце твоё чутко…
Хотя…так хочется иногда слов – самых простых, безо всякой вычурности, но произносимых именно сердцем, искренне..
И – с теплом…
Просто прикоснуться к твой руке и ощутить тепло, исходящее от тебя и согреться, как бы промозгло не было внутри…
И успокоиться – какие бы социальные или повседневно-бытовые бури не бушевали бы…
Но разве сломить урагану меня, если ты держишь меня за руку?
И всё удается так, как задумывается…
…и поймать твой взгляд и внезапно покраснеть – лишь потому, что понять его…
Смешно? Невероятно…и так – приятно…
Привет, мой…
И мне хочется тебе говорить эти самые простые два слова каждое утро, а вечером  - желать красивых и добрых снов…
Что может быть легче? И – так необходимо, чтобы быть уверенной в том, что утром обязательно проснешься, чтобы услышать «привет»…
 И понять, что жизнь – продолжается, да еще такая удивительно-замечательная!