Это мой город!

Надежда Дмитриева
Каждый город  похож на бабушкин сундук, в котором есть все: от старых кофточек, модных сто лет назад и случайно завалявшихся где-то на дне, до новых современных вещиц, которые с удовольствием держишь в руках, рассматриваешь, используешь по назначению. Он по-своему красив изнутри и снаружи.
Иногда внутреннее содержание не соответствует внешнему виду, но это никому не заметно. Ведь те, кто давно живут в городе, уже привыкли к его улицам, домам, жителям и плотно срослись с ними, стали их частью, а гости, приехавшие «на чуть-чуть», не успевают познать, раскусить, увидеть плюсы и минусы, нелепость и красоту. 
У каждого свой город. Как нет одинаковых людей, так нет и однозначного восприятия одного и того же объекта. И пусть для кого-то Горно-Алтайск – это дома, дороги, деревья, люди, для меня он - живой организм с особенными поведением, привычками, настроением. Мой город днём едва шелестит асфальтом, ночью – ревёт автомобильными трубами. Он то веселится праздниками, то грустит осенним дождём. Когда я иду по его улицам в эти весенние дни, вижу синее небо и склоны гор, мальчишек и девчонок на роликах и скейтах, женщин с красивыми причёсками и девушек в модных брючках. Иногда в нем кипит жизнь, но чаще его движения размеренны и неторопливы, а пульс ровно бьётся под тонкой матовой кожей тумана…
Я люблю свой город, с его провинциальной простотой и наивной хитринкой. Стены гор хранят покой его жителей, ночные улицы одаривают жемчугом огней, старые здания помнят события прошлых лет. Как говорил герой одного старого советского фильма: «Это мой город. Это самый лучший город!».