Неугодная кровь. Часть 7

Бартенева Наталья Евгеньевна
*****
     До пещерки Рина добралась только на рассвете. Кровавая Гвардия несколько раз преграждала ей путь, правда, они ни разу не заметили тонкую гибкую фигурку. Однако ей опять и опять приходилось возвращаться и, тратя драгоценные минуты, искать обходной путь, либо затаиваться и, зажимая ладошкой рот и нос, чтобы не выдать себя дыханием, пережидать. Под утро пала сильная роса, Рина вымокла до нитки, но один взгляд в лицо выбежавшего навстречу Тессела возместил эти полные тревоги сутки.
     Серо-голубые глаза любимого сияли чудесным мягким светом, тем самым, который она запомнила с тех времен, когда они, взявшись за руки, гуляли по улицам еще не ставшей враждебной Инзы. Не веря себе, боясь вспугнуть нежданное счастье, Рина остановилась в двух шагах от него. Узелок упал в траву, он она не заметила этого.
     -Рина, - тихо позвал он, протягивая ей руки. – Малыш, не бойся... Это я!..
     -Тесс… - она и сама не заметила, как тихонько попятилась от него. Не от него самого - она не могла оторвать взгляда от чудесных живых любимых глаз! Но от неожиданности, от внезапности этого счастья, чуда, которого быть не могло, но оно явилось, от его глаз, в которых дрожали едва заметные слезы, от правильной разумной  речи… А она за восемь месяцев почти уже отвыкла от всего этого, ежедневно уговаривая себя, что, если все и вернется, то очень и очень не скоро. И вдруг – сегодня… А она даже и не подозревала, чем станет для них обоих этот последний поход за провизией, на встречу с братом…
     Не осознавая, что все еще отступает от него, Рина продолжала медленно отходить назад, к зарослям, пока невольно дрогнувший голос Тессела не остановил ее.
     -Любимая… - шепнул он. В ясных глазах мелькнуло затравленное выражение. –  Это я! Не чудовище, не безумец, не…
     Она не дала ему договорить. Бросилась ему на грудь, и, не выдержав, расплакалась.
     -Тессел, милый… Я знала, всегда знала, что все будет хорошо, я знала… А ты…
     -Ну, все, все, - шептал он, осторожно поглаживая ее по волосам, и девушка слышала, как неистово колотится его сердце. – Все позади. Теперь все будет хорошо, они не посмеют тронуть нас, никого из нас!.. Я… слышу их. Слышу Крылатого Наставника и он… ты знаешь, он тоже… Он даже не подозревает, как много я теперь знаю о нем! Наверное, это всё память. То самое, от чего они так старались отстранить нас, убивая молодежь, когда готовый к приятию мозг вступал в перестроечную фазу… Сколько же я узнал в этом безумии! – юноша говорил, глядя поверх головы подруги затуманившимися глазами, и искорки Силы вспыхивали с них. – Кое-что я могу уже и сейчас, но ты и сама знаешь, всему надо учиться. А то, что мы получаем с кровью предков, опасно и… восхитительно! Если бы ты только могла представить себе, каково это – чувствовать в себе… Силу… чудо… Свет… Словно солнце поселилось во мне…
     -Для меня ты всегда был солнцем, - тихо шепнула она и сильно вздрогнула, когда Тесс неожиданно резко сказал: Рина! - и отстранил девушку от себя, пытливо заглядывая в глаза. - Что сказал тебе Бриннар?!
     -Ну… - Рина немного растерялась от такого перехода. - Сказал, что мы оба…
     -Я знаю, обречены, - нетерпеливо перебил Тессел. Рина чувствовала, что он натянут как струна, но страшно ей не было. Он как зверь чуял беду и хотел предотвратить ее. Ну… или попытаться, по крайней мере.  – КТО слетит с обрыва вместо нас?..
     Рина, побледнев, смотрела на него, начиная понимать.
     -Бринн сказал, отец хочет указать на Файнрира Арна, но… Что с тобой?
     Глаза молодого мага расширились, он с ужасом и болью посмотрел на Рину.
     -Прости меня…
     -Тессел… за что?
     -Прости, я должен был догадаться еще ночью…
     -Ты пугаешь меня… В чем дело?! – Она знала. Но до дрожи боялась, что права.
     -Они… взяли твоего брата, - прошептал он, и надежда рухнула. – Твой отец все-таки не смог указать на невиновного, а то, что именно Бриннар помогал нам, Гордир знал с самого первого дня, только всё надеялся – обойдется… Не прознает никто… А Бриннар – он уже в руках Последней Стражи и утром…
     Всхлипнув, Рина уткнулась ему в грудь.
     До Инзы им до утра не добраться. Не успеть, как бы они ни бежали. Не зря, ох, не зря патрули Кровавой  Гвардии прочесывают лес вдоль и поперек! Они не просто ищут беглецов, о нет! Кто-то ЗНАЕТ, что Тессел проснулся, и по приказу этого таинственного недруга… мага, несомненно! гвардейцы задержат их. Не дадут истинному магу помешать казни осужденного.
     Лицо Тессела стало жестким, глаза потемнели, как тогда, в кузнице, когда ворвалась Кровавая Гвардия, ища беглянку Рину.
     -Мы успеем, - низким голосом проговорил он и неожиданно улыбнулся. – Я не могу допустить, чтобы моя девочка стала клятвопреступницей.
     Карина Нейрм с надеждой смотрела в его глаза, горящие таинственным внутренним огнем глаза истинного волшебника – и видела в них себя, счастливую и несчастную девочку, казавшуюся крохотной песчинкой перед Силой, познать всю мощь которой она не сможет, наверное, никогда.
Врожденной силой неугодной крови.
     Крови магов.
     Силой магов миллионов поколений…
     Тессел снова улыбнулся ей и уверенно взял за руку.
     -Не бойся, - повторил он. – Помнишь, ты когда-то обещала мне не бояться? Мы успеем вовремя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ