Ангел Светлый, поздняя любовь

Наталья Малинина Исаева
Дорогие друзья! Перед Вами текст для новой песни. Это пока ещё предполагаемый текст, поэтому ещё не поздно вмешаться в процесс её создания. Пишите мне, какие фразы требуют срочной замены, какие варианты припева показались Вам более удачными.
Жду с нетерпением Ваших предложений!
 
 

Ангел Светлый, поздняя любовь.
Написано 04.04-15.04.2012 год

Светлане Ахметовне Селиной посвящается от имени её супруга Б.В.Степанова

Автор слов: Наталья Алексеевна Исаева


1. Ничего больше в жизни не ждал я,
Перестал замечать солнца свет.
Ты вошла в моё сердце нежданно -
Наступил новой жизни рассвет.

2. Прежде жил ко всему безучастный,
Погрузившись в печали как в сон.
Ты пришла с обещанием счастья
И согрела холодный мой дом.

3. В нежном имени радость рассвета,
А в очах от костра угольки.
Смыслом жизни ты стала мне, Света,
Я прошу твоей верной руки.

Или:

3. В твоём имени нежность рассвета,
А в глазах жар ночей огневой.
Снова жизнь моя солнцем согрета,
И мне лето ты даришь зимой.

Или:

3. В твоём имени нежность рассвета,
А в глазах жар ночей огневых.
Снова жизнь моя солнцем согрета
И объятьем ладоней родных.

Или:
3. В нежном имени радость рассвета,
А в глазах жар ночей огневой.
Смыслом жизни ты стала мне, Света,
И мне лето ты даришь зимой.

4. Мы с тобой одолеем все беды,
Стану я для тебя соловьём.
Ключ от главного найден секрета –
Жизнь прекрасна, когда мы вдвоём.

Припевы с именем Светланы

Света, Света! Ангел Светлый,
Мне в награду, поздняя любовь.
Возвратила средь зимы мы лето,
Песней счастья стала, с тобой воскрес я вновь.


Припев №2:

Света, Света!
Ночи и рассветы!
Света, Света –
последняя любовь.    Или:  Поздняя любовь.

Припев № 3:

Ты мне, Света, возвратила лето.
И теперь вся жизнь опять солнышком согрета.

Припев №4:

Света, Света!
Ночи и рассветы!
Света, Света –
последняя любовь.
Ты мне, Света, возвратила лето.
И теперь вся жизнь опять солнышком согрета.

припев 5.

Света, Света!
Ночи и рассветы!
Света, Света – последняя любовь.
Ты мне, Света,
возвратила лето,
Стала песней счастья,
С тобой воскрес я вновь.

Припев без имени:

Жизни Светоч, Ангел Светлый,
Мне в награду поздняя любовь.
Возвратила средь зимы мне лето,
Песней счастья стала, с тобой воскрес я вновь.

 



© Copyright: Наталья Исаева Тексты Песен, 2012
Свидетельство о публикации №11204157088