Феминистическая песня

Чарли Чинк
Как кругом всё цветет и колышется,
Как читается сегодня и как пишется,
Как река я сейчас полноводная,
Я – свободная, я – свободная!

Как поется мне сегодня и как слышится,
Как красиво кругом - легко дышится,
Я для водки – пустыня безводная,
Я – свободная, я – свободная!

Пусть всё прахом идет и рассыплется,
Крылья за спиной растут – щиплются...
Я по улице иду, я вся модная,
Я – свободная, я – свободная!

Ты не нужен мне, надоедливый,
Ты как якорь мне – непоседливой.
Ты как боль моя – пищеводная.
А я – свободная, я – свободная!

Ты сказал, что я - хладнокровная,
Без эмоций будто я – земноводная.
Не держусь я за тебя – не голодная,
Я – свободная, я – свободная!

Ты хотел, чтоб я в кафе с тобой кушала,
Чтобы только тебя я бы слушала,
А я сама по себе, не производная,
Я – свободная, я – свободная!

Ты хотел, чтоб я с тобою не спорила,
Что родню твою с тобой поссорила.
Что как сирена я пароходная,
А я – свободная, я – свободная!

Ничего не понял ты и не поймёшь,
Без меня теперь просто пропадёшь.
Да я ж звезда твоя - путеводная
Но – свободная, я – свободная!