Глава 4. Дневник Эмана

Георгий Степанов
Очнувшись, я смотрел на белый потолок несколько минут, пытаясь вспомнить, что со мной произошло. Это было очень сложно, в голове всплывали смутные и расплывчатые образы, которые казались болезненным бредом. Неожиданно я почувствовал движение где-то в комнате и повернулся на бок, опираясь на локоть. Сама комната была круглой, без острых углов, и всё в ней: диван, столик, четыре кресла, шкаф -  было белого цвета и почти сливалось с белыми стенами и полом. К кровати  , на которой лежал я , подходила девушка. У неё были чёрные длинные волосы, настолько густые, что обволакивали её тело, как вуаль. Серые глаза смотрели приветливо, но слегка отчуждённо, тонкие губы молчали. Она была в футболке и огромных штанах, сшитых из какой-то очень грубой на вид ткани. Подойдя ко мне , она молчала несколько мгновений, затем мягко, как тяжелобольному, сказала:
- Здравствуйте, Эмануэль. Я очень рада, что вы пришли в себя, надеюсь, что чувствуете вы себя хорошо?
- Да, ничего, спасибо – промямлил я.
Прошедшие события вновь упорядочились в моей голове, и я спросил:
- А где Энзекер?
- Вы знаете, как его зовут? Но откуда, он ведь не мог вам сказать. Если только с тестированием переборщил…определённо. Знаете, Эмануэль…
- Можете звать меня просто Эман.
- Хорошо. Я догадываюсь, что Энзи строил из себя невесть что, это его неприятная черта, а так же ничего толком не рассказал. Он, конечно, очень сильный и влиятельный человек, но не без странностей. Перегибает палку. Как я понимаю, вы запутались, и всё происходящее кажется вам диким и невероятным. Поэтому, я вам объясню многое, всё, что успею. В конце концов, несмотря на скепсис некоторых наших коллег, я искренне верю, что вы тот, кто нам нужен, а ,значит, вы имеете право знать куда больше, чем ничего.
- Вы оправдываетесь передо мной?
- Нет, я просто порой так рассуждаю вслух, Эман. Если уж быть честной, то я тоже могу быть странной. Нет ни одного нормального человека в высшем эшелоне военных организации.
- Военных? Хотите сказать, что вы – военная? И расскажите же мне, наконец, что это за организация, где мы сейчас и…
- Эман, Эман. Давайте я расскажу вам сама, по порядку, хорошо?
- Хорошо.
Девушка улыбнулась, закрыла на мгновение глаза, глубоко вздохнула и потом начала говорить:
- Меня зовут Ипико. Приятно познакомиться, Эман. Может быть, присядем в кресла?
Я встал с кровати, на которой лежал , и сел в одно из кресел. Ипико расположилась в кресле напротив. Положив руки на стол, она ещё раз глубоко вздохнула и заговорила:
- Итак, Эман. В данный момент мы  находимся в специальном устройстве, которое используя пространственные измерения более высокого порядка, создаёт внутри себя участок нужного нам объёма, при минимальном объёме в , привычном нам, трёхмерном пространстве.
- Что?
- Я хотела сказать, что нас ужали и поместили в нечто размером со спичечный коробок. И нечто это в кармане у Энзекера.
- И это возможно?
Она взглянула на меня слегка укоризненно и продолжила:
- Направляемся мы в штаб организации. Его ещё называют цитаделью. Более охраняемого и надёжного места ещё не обнаружили ни в одной из известных нам Вселенных. Мы сейчас не в вашей родной Вселенной. И Вселенных вообще – бесконечное множество, что есть доказанный факт, и это рождает свои сложности с одной стороны, и преимущества - с другой. Мы не знаем, кто первый построил машины, с помощью которых были совершены перемещения между разными Вселенными, предполагается, что в принципе первых то и не было, но вдаваться в математику нам сейчас не стоит. Теперь об организации. Организация ,о который я говорю – очень сложна. Как я успела заметить в вашем мире подобных не существует. У вас  всё ещё государственная система управления, не так ли?
Хотя она говорила медленно и чётко, мне было тяжело за ней поспевать, вид у меня , полагаю, был очень глупый, потому что смотрела она на меня с сочувствием.
- То есть, вы, организация, перемещаетесь между Вселенными, используя определённые технологии. И во многих вы уже побывали?
- Да, у нас есть специальные программы исследования и разведки.
- Хорошо. Вы говорили о государствах?
- Да. У нас в организации есть своя база данных, где собрана достоверная информация по всем необходимым отраслям. И про ваш мир там тоже есть немало фактов. Организация, выражаясь понятным вам языком, это – супергосударство. В её непосредственном подчинении находятся десятки тысяч Вселенных, а под её влиянием сотни и сотни тысяч.
- То есть ваша организация – это громадная страна, территории которой – Вселенные? А вы что, этим командуете? Вы? И послали одного человека , чтобы схватить кого-то чёрт знает откуда? Что это за чушь?
Ипико вновь глубоко вздохнула.
- Да, Эман. Для начала, как я уже говорила, Энзекер – не простой человек…
- Да, я заметил.
- Нет, не заметили. Вы и понятия не имеете о его реальных возможностях. Но ни он, ни я – не командуем организацией.
- У этой вашей организации вообще есть название?
- Название? Формально нет. Просто организация. Неофициально нас, военных организации, называют серыми. Поэтому, так же, говорят и про организацию «серые».
- То есть вы с Энзекером – просто сильные вояки и не более?
- Нет. Изначально организация создана была именно такими «вояками», как мы с Энзекером. Но в дальнейшем стало понятно, что управление поручать нужно тем, кто для этого действительно подходит, и был сформирован сложный управленческий орган, бюрократы, проще говоря.
- А вы теперь не у дел?
- Нет, отнюдь. Просто мы делаем то, что выходит у нас лучше всего.
- Убиваете?
- Если приходиться. Официально организация – наша, и мы контролируем бюрократов, поэтому мы – на вершине, но управлением не занимаемся. При том все силовые единицы подвластны только нам и без нашего одобрения и шагу не ступят.
- Классные у вас военные костюмчики.
- В высшем эшелоне нет каких-либо особых ограничений для членов. Там собраны самые сильные, и каждый вправе сам определять, как ему выглядеть.
- А сколько вас в этом эшелоне?
- 31. Так повелось ещё с самого зарождения организации, 300 тысяч лет назад : в высшем эшелоне должно быть 34 члена.
- Но вас же 31?
- Да, 31.
- То есть вы нарушаете традицию?
- Нет, мы уже ищем кандидатуры.
- А что стало сразу с тремя членами?
- Они погибли.
- Но как?
- У нас есть вопросы и посерьёзнее в данный момент, Эман.
- А как вы вообще ищите членов своей организации?
Ипико молчала несколько мгновений ,а потом сказала:
- Ты странный, Эман.
- Почему?
- Мы похитили тебя, а ты даже не спрашиваешь почему. Тебе это неинтересно?
- Интересно, просто, я сбит с толку. И, если честно, я всё ещё не могу вам поверить. Организация – супергосударство из десятка тысяч Вселенных, которую возглавляют какие - то чудаки в старомодных костюмах и в… - я запнулся.
- А мне нравится мой внешний вид. Думаете, мне не идёт такая простая одежда?
Ипико встала из кресла, улыбнулась, и её футболка и штаны начали покрываться маленькими красными квадратиками. Через мгновение на ней было алое платье.
- Вам так нравится больше, Эман? Не слишком официально?
Я сидел разинув рот, а она вернулась в кресло и продолжила:
- Мы вас долго искали, и вы очень ценны для нас. Но чтобы объяснить почему, я должна вам сперва рассказать о некоем субъекте, которого мы зовём Эоном.
- Эон?
- Да, интересное имя. Дело в том, что он представляет для нас потенциальную угрозу. Мы не знаем как, но он умеет аннигилировать всё вещество во Вселенной, где он находится, и полученную при этом энергию  не просто хранить, но и использовать.
- То есть, он просто полностью уничтожает Вселенные?
- Ни все. Те, которые не кажутся ему полезными, как мы предполагаем.
- И ваши он тоже уничтожал?
- Ещё нет. Но мы не сомневаемся, что до этого дойдёт. Надо так же отметить, что Эон не один, у него есть свои приближённые и своя армия, а значит, по-видимому, и подчинённые ему Вселенные.
- Ладно. Злой и сильный некто из ниоткуда. Я тут причём?
- Не понимаю значение слова «злой», это какое-то ваше особенное понятие?
- То есть, не понимаете? Вы знаете, что такое добро, а что такое зло?
- Не думаю. Но, вы потом расскажете, обязательно, я вас послушаю.
Ипико закрыла глаза, как будто раздумывая над чем-то, а потом продолжила:
- А теперь к вопросу о том, какое вы имеете отношение к происходящему. Дело в том, что нам нужно избавиться от Эона до того, как он станет прямой угрозой для нас. Но мы не знаем практически ничего. А доставать информацию не получается потому, что мы не можем засечь его перемещения, не знаем, в какую из  Вселенных  он направится далее. Здесь то нам и нужны вы, Эман.
- Я? Да я то каким вообще…
- Мы создали машину, которая может отслеживать его перемещения. Но нам не хватало одной детали, а именно – вас.
Ипико замолчала. А я был совсем сбит с толку. Я чувствовал себя странно, мне казалось, что я начал сходить с ума, и чем дальше, тем нереальней происходящее. Найдя в себе силы, я слабо промямлил:
- Деталь?
- Не бойтесь, Эман, вы не будете крутиться, как шестерёнка, вы будете как пользователь за компьютером.
- Пользователь – не деталь компьютера.
- Эту машину подключат к вашему мозгу. И тогда вы сможете указать нам, где искать Эона. Это не будет неприятно, не нанесёт вам увечий. И мы не будем держать вас так сутками. Не волнуйтесь.
- А почему я должен вам помогать? Вы похитили меня. Собираетесь использовать. Что, будете смертью угрожать?
Ипико рассмеялась.
- Ну что, что вы, Эман, мы же не монстры. У нас есть многое, и мы можем многое. И определённо есть то, что понадобится вам, мы сможем договориться. Нам очень жаль, что пришлось так грубо вырывать вас из привычной жизни, но у нас не было выбора. К тому же, вы же не хотите, чтобы он однажды уничтожил и ваш дом?
Я молчал, чувствуя, как злость осторожно, но непрерывно росла во мне. Мне похитили для своих целей и считают, что смогут делать со мной что захотят. Самое  гадкое было то, что я не мог ничего сделать. Если всё было так, как говорила Ипико, то у меня не было не единого шанса против этих людей. Против организации. А сама Ипико заметила моё настроение, и с улыбкой продолжала говорить:
- Эман, а на каком языке мы сейчас с вами общались?
Она попала в точку, и я, вместо того, чтобы её игнорировать, выпалил:
- То есть?
- Вы же понимаете, что мы не говорили на вашем родном языке?
- Но именно на нём мы и говорим!
Ипико приложила два пальца к губам, как будто сдерживая смешок, несмотря на моё раздражение, этот жест был достаточно мил и заставил меня слегка улыбнуться.
- Пока вы спали, Энзи вживил вам один имплант за ухо, со множеством функций.  В том числе и с функцией оптимизации речи. Сами того не замечая вы говорите по принятому языковому стандарту организации.
- Вы что-то в меня вживили?! Без моего разрешения?!
- Эман,Эман, нам нужно было вас протестировать. Да и, вы бы ровным счётом ничего не понимали из того, что мы с Энзи говорили. Но, если очень хотите, то я могу извлечь его прямо сейчас.
Я слегка дернулся, сказав:
- Нет, не стоит.
Мне хотелось ей съязвить, и я спросил:
- Этот ваш Энзи угрожал, что потащит меня как багаж, так почему бы сразу не поместить меня в эту комнату, к чему весь это цирк?
- Комната Энзи сломалась в пути. Отчасти поэтому я и встретила его, передав другую. Здесь вы в большей безопасности.
- Отчасти?
- Да. Ситуация становится всё сложнее. Он сказал, что на вас напали.
- Да, и кто же это был? Вы же контролируете кучу Вселенных, вы же такие сильные, кто же это был, кто посмел?
- Эман ,пожалуйста, не злитесь. Успокойтесь.
Ипико слегка махнула рукой, и я неожиданно почувствовал умиротворение.
- Прекратите эти ваши штучки – сказал я с расслабленной улыбкой.
- Я же говорила, Эман. Не все Вселенные в нашем подчинении, большая часть – в зоне нашего влияния. А  уж про ещё неисследованные я вообще не упоминаю. Существует немало наших врагов, так же, как и тех, кто хочет заполучить такую же , как у нас, власть. Другие организации, скажем так. А сейчас, когда у наших границ объявился Эон, некоторые безумцы нагло выступают против нас, пользуются сложившейся ситуацией. Напавшие на вас ,к тому же, как то узнали о вашей ценности, а ведь эта информация секретна. Мы ещё должны выяснить, где же утечка.
- У меня уже раскалывается голова, Ипико. Организация в тысячах Вселенных похищает меня, чтобы использовать в какой-то машине, которая поможет найти уничтожителя Вселенных. Это полнейшее безумие.
Несмотря на умиротворение,  чувствовал я себя всё хуже и хуже. Ипико взмахнула рукой, меня мягко подняло над креслом, и дотянув до кровати, уложило в неё.
- Для новичков путешествия между Вселенными – тяжёлое испытание.  Вам сейчас стоит выспаться, а времени поговорить у нас ещё будет достаточно. Всё постепенно уложится в вашей голове и будет проще. Спите.
Её улыбка гипнотизировала. Я улыбался в ответ, и чувствовал, как медленно погружаюсь в сон.