Про агдам

Сергей Анищенко
Это стихи из прошлых лет.
Этих вин уже нет.
А стихи остались.


Про агдам


Когда я молод был когда не пил вино
а если пил то все-таки немного
а если много все-таки не часто
я несомненно много потерял

неправда что всему виной вино
хоть именно об этом пишет пресса
у нас о прессе разговор отдельный
итак вино я выбрал бы агдам

но почему вы спросите меня
есть более достойные напитки
к примеру вермут или три семерки
ах господа воспитывайте вкус

как Лермонтов говаривал М. Ю.
агдам агдам как много в этом слове
и он остался в памяти народной
хоть молод был и не завел семью

итак вином наполненный стакан
мы медленно к губам его подносим
так бережно к губам его подносим
чтобы нечаянно не расплескать

и наконец мы делаем глоток
и вот агдам течет по пищеводу
все дальше дальше вглубь по пищеводу
и проникает в тайники души

вот тут и происходит торжество
души над телом вечного над тленным
когда она вдруг вырвется из плена
и вспархивает крыльями шурша

и вот она летит от суеты
в далекие возвышенные сферы
и вот она ведет беседу с Богом
и землю озирает с высоты

еще у нас в заначке есть агдам
а где бишь мой рассказ не очень связный
как говорил писатель наш прекрасный
так выпьемте ж давайте за него