Идеал

Настя Никитина
Знаешь, идя вчера по улице, я поняла вдруг, что потеряла нечто некогда очень важное. Что- то дорогое и раньше строго оберегаемое...
Потеряла...
Но знаешь, никакой горечи или сожаления я не испытала. Веришь, нет?
Просто ты не будешь больше идеалом. В душе. Да, точно.
Ты будешь идеалом в голове. Просто по привычке.
И вероятно, если меня спросят имя идеального человека - я скажу твоё. Просто это будет рефлекс, и не более.
А ведь знаешь, ты не так уж и совершенен. Наше общение ограничивалось какими-то будничными и весьма банальными рамками. Которые Ты устанавливал.
Я не видела твоей искренности за каждым предложением. Скорее, это были красивые слова с весомой смысловой нагрузкой.
Но это... Да, не спорю. Это звучит красиво. Особенно со стороны.
Наверное, это установленный тобою эталон. Но мне хотелось видеть в тебе не этого.
Поэтому я... я тебя просто сыдеализировала.
Банально? - Есть немного.
Ну а что поделать, если ты всецело отдавался каким-то мировым стандартам, забывая про индивидуальность?
Хотя как - забывал?..
Нет, скорее ты несколько неверно и везде её проявлял.
Но это - ты...
Глупо отрицать, что это озарение пришло Не спонтанно.
Да, я просто познакомилась и пообщалась в нейтральной обстановке весьма продолжительное время с интересным человеком.
Влюбилась? - Нет.
Хотя знаешь, я могла бы сейчас написать так пафосно, типа "Влюбилась? - Нет, просто встретила человека, который может мне дать больше, чем вы.".
-Хотя и это было бы верно.
О, не буду сейчас распинаться про него.
Хотя могу уверенно сказать, что даже его лёгкие недостатки добавляют ему какого-то очарования.
Звучит глупо и наивно? - Вероятно. Но в этом я вся.
Не буду врать, что он перевернул мою жизнь, или как-то изменил мировоззрение. Нет, ничего подобного и не было.
Просто Человек.
Просто с чем-то своим. Плохим, хорошим - не в этом дело.
Дело в том, что его почти что ничего не отличает от тебя, меня, от вас.
Но вот это "почти что" меняет дело. Не сильно, но все же...
Не буду строить красивые домыслы или же врать.
Хотя ведь могу.
Ведь жизнь-это одно сплошное поле для вранья.

Ах, ну так вот, ты можешь не волноваться. Ты останешься идеалом..
Правда, по привычке - но это уже формальности...