Пенсионерам веры посвящается

Василий Гапонов
ПОЯСНЕНИЕ
Я на самом деле не поэт. а это все не стихи и потому я их в прозу поместил, отдавая полный отчет в том, что оно не поэзия. Я не вышел умом в Пушкины. Что с того? Буду читать классиков и стану как классик писать? Очень сомневаюсь.
Тематика несколько специфична и светскому человеку не вполне будет понятна. Графоманом себя все же не считаю, потому что не ставил вообще цели писать стихом. Ну сложилось у меня вот в таком виде и не знаю куда бы его поместить: раздела "Проза в стихах" вроде нет. Какой-то ритм порой присутствует, но очень в зачаточном виде. Я посчитал и люди, которым я читал, что в таком виде оно вовсе не хуже простой прозы. Я ни на что не претендую и сам отдаю отчет в своих слабостях. Может кто и найдется, кому что-то подойдет и будет понятно. Если вообще не по вас, то сразу же и уйдите со страницы. Зато почувствуете себя классиком на фоне такой серости :))))
Данное произведение больше имеет отношение к тем верующим, кто уже хронологически долго находится в церкви, но по сути остается вечным младенцем...
------------------------------------------------
"Боже!
Склоняю низко
Пред тобой чело.
Небесных жажду тайн
Сильнее "Кока-Колы"!
Только прикажи:
"Не спи ночами -
Бодрствуй напролет!"
И усталым вЕкам
Покоя не видать!
Только повели:
"Не кушай сорок суток!"
И я умру от истощенья!
Без меня Ты как без рук!
Без меня – городу каюк:
Пробуждение не состоится!
Армагеддон на сотню лет
Раньше разразится.
Только я могу понять,
Твои заоблачные планы!

Вот уж тридцать лет
В вере пребываю.
Сменил три дюжины
Прекраснейших штанов,
Сносил десятки туфель.
Нет таких служений
Где б я рук не приложил
На неделю или даже месяц.

В церкви говорят:
"Надо Библию читать!"
Все курсы я прошел
И в институтах побывал,
Всех проповедников прослушал:
Малых и великих!
Не хуже их
Мог бы изъясняться,
Да больно надо!
Не люб мне этот примитив:
Пошто месить одно и тоже?!
Буква убивает
Лишь дух животворит!
Оставьте Библию в покое:
Пусть новички ее глотают!

В церкви говорят:
"Ближним надо помогать!"
На мелочи такие
ГрешнО мне распыляться:
Любимцу Бога не пристало
Памперсы менять мальцАм!
Утешать юнцов сопливых -
Мечта для простаков!
Банален этот труд –
Для плотских задачка.
Гигантам духа не пристало
В куколки играться.
Вот где-то рядом,
За углом судьбы,
Мое апостольство дежурит
Зрелой грушей норовя
В руки мне свалиться!
Я – надежда дальних,
Ближние – не мой масштаб!

В церкви говорят:
"Надо атеистов просвещать,
По деревням ездя"
Для потуг таких
Нет сигнала свыше:
Дикий дискомфорт
Ощущаю в брюхе -
Не мое призванье!
Если дух не хочет –
Плоть не буду торопить:
Двадцать лет прождав,
Выдержку проявим…

В церкви говорят:
"ПАстырей послушай!
Они решению твоих забот
Советом дельным подсобЯт!"
Не шибко льстите
Нашим пастухам:
Не тот у них калибр!
Где им убогим
До откровений Йонги Чо?!
Не дотянуться им
До чудотворца Бенни Хинна!
Головушкой не вышли
В ученость Дерек Принса!
Нам бы, на худой конец,
Ульф Экмана главой,
Сандея вице-вожаком:
Возможно, они бы помогли.
Не повезло нам на вождей!
Моих высоких дум
Умишком приземленным
Им не охватить…

В церкви говорят…
Ой, да что мне
На людей смотреть?!
Бога надо слушать!!!
Никто мне не указ!
Все я знаю без Писанья
Жду от Бога указанья.
Молиться буду
Как считаю нужным.
Лидерам церковным
Мило улыбаясь,
При мнениях своих
Незыблемо останусь.
Господи!
Веди меня к высотам,
Где Макар телят не пас!"

"Бедное дитя! –
Отец на небе прослезился –
Как люблю калек,
Так глупеньким детишкам
Сочувствую вдвойне,
Но хоть всеведущ,
Не ведаю совсем
Как горюшку помочь:
Всезнайкам Бог не нужен!
Ты хочешь жить
В собственном режиме,
Свой виртуальный
Построив микромир,
Где действуют твои каноны,
Мои подальше отодвинув,
Почитая их за тлен.
Ты гласа Моего
Давно не слышал,
Бойкий диалог
Мозговых полушарий
За поучения Духа приняв…

У Меня без исключений
Для всех один устав:
Священного Писания
Другого не пошлю.
Попробуй лучше
Подружиться с ним.
Нет смысла
Мусолить прошлые заслуги:
Капелька добра сегодня
Приятней для Меня
Вчерашней бочки меда.

Вне Церкви
Служений не бывает,
Как христианства
Без Христа!
Желаешь совершенства?
Побудь среди людей!
Грош цена без них
Духовности твоей!
Тут терпеливость,
Сострадание и доброта,
Гостеприимность,
Приветливость и кротость
Высших проб!
Как заполучить
Сих добродетелей букет
Без помощи друг друга?
Если сможешь
Прими Мои наказы
Себя не ставя всех умнее
И очень скоро убедишься,
Что Я везде во всем.
Грёзы поменяв на дело
Слепое око и глухое ухо
Исцелятся моментально
И радость Божья
Навечно в сердце поселится!