Злость

Бассэд
   Я аккуратно вынул зубами сигарету из пачки. Дрожащими руками повернул колесо зажигалки. Звездою вспыхнула искра - родился хмурый желтоватый огонек, беззащитный и слабый, как новорожденный ребенок. Я закурил. С наслаждением втянул в легкие расслабляющую и окрыляющую заразу (Winston Blue, 6 мг смолы, 0.5 мг никотина в одной сигарете), задержал дыхание и выпустил дым в небесную бездну.
   Как давно я не видел звезд за куполом грязного искусственного городского небосвода. Сейчас мало кто кто о них вспоминает, мало кто смотрит в небо, как я, каждый день. Только вот ничего на нем не увидишь - чертова урбанизация. Бессмертные слои осадков над нечищенным мегаполисом помесячно мечут кислотные дожди в бездомных собак и бродяг, словом, всех, у кого нету зонта, дождевика или коробки из-под плазменного телевизора. Дождь этот - пьянящий и ядовитый, он смывает кровь с тошнотворно загаженных и населенных мразью улиц. В последние годы число националистов, малолетних шлюх и просто психопатов увеличивается в геометрической прогрессии, а чины во власти и правоохранительных органах облюбовали эгоистичные зажравшиеся свиньи, криминальные авторитеты или ленивые увальни. И пока мир уверенной походкой ступает вперед к новым технологиям и разоружает ядерные державы, похоть и насилие пожирают человечество изутри.
   Я зажмурил глаза и начал массировать пальцами веки. Разноцветные круги вспыхивали и гасли, распадаясь на множество звезд на изнанке моего восприятия.