Детство, детство

Волчиха
               

 Сегодня никуда не ходила. Вот решила вспомнить, что ни будь из жизни.

 Несколько дней назад, умерла моя первая учительница Доронина Анна Григорьевна и вспомнилась школа. Сейчас у нас в селе новая, двухэтажная, кирпичная школа, а мы учились в нашей деревянной, одноэтажной школе.

 Сколько же было в селе детей, если мы учились в две смены и классы были по 20-25 человек.

  Помню свой первый звонок, и как наша учительница, нас маленьких, напуганных привела в наш класс.

 Анна Григорьевна была всегда красиво одета в строгий костюм, гладко причесанная и нам казалась очень строгой, только глаза всегда были со смешинкой, и говорила всегда негромко, но как было все понятно.

 Почему то самые хорошие воспоминания у меня связаны со школой. Дома у меня всегда было не очень хорошо и вспомнить, что- то хорошего как я не пытаюсь, ну ничего не получается. Росла не любимым ребенком, и не просто не любимым, а не любимым ни кем. Ни родителями, ни бабушками, ни дедушками.

 Вот и получается, что только от учителей в школе, я получала, то, что должна была получить дома.

 Росла я сорванцом, многое делала назло себе и всем, нужно же было, как то выживать в этом мире. Просто очень тяжело жить и доказывать, что ты тоже хорошая, и что и тебе очень хочется, что бы тебя пожалели, когда тебе больно, или защитили, если тебя кто-то обидел. Но почему-то не могу вспомнить, что бы меня приласкали или просто погладили по голове.

 Я, наверное, всегда была взрослой, только в душе всегда была маленьким напуганным ребенком и  очень хотелось простой, родительской любви. А какая может быть любовь, когда отец всегда был пьян, а мама работала и всегда жила только для него, да еще для двух младших сестер, а я так ни пришей кобыле хвост.

 Всегда говорю, меня делали пьяные, на пьяной козе, ждали мальчика (была еще первая сестренка, умерла совсем маленькая), а тут опять девка, вот на мне и отыгрывались. Вообще не помню, что бы отец называл меня по имени, а только слышала б....,с..., и дт. и тп. Все, допишу потом, что -то от воспоминаний сердце разболелось.