Хроника бреда

Иг-Рок
«Таракан Жу несгибаемо движется навстречу смерти».
Я отодвинул раскрытую книгу  . Тяжелой гаубицей ухает головная боль , разрывая виски . Я закрываю глаза …


Есть некая категория красивых женщин , сама мысль о прикосновении к которым вызывает отторжение . Ибо скроены они из высше-неземных компонентов , по непостижимому замыслу Самого . И что остается , так это ласкать взор о их совершенно-идеальные вогнуто-выпуклые линии , разрезы глаз и белизну кожи .
Ситуация была б гармоничнее , если бы я, совершив немыслимый подвиг , лежал раненый сабельным ударом , а она восхищенно делала перевязку , дотрагиваясь до меня длинными прохладными пальцами .Или нет .Даже не так .
Яхта . За бортом бесится море. Я за штурвалом , загорелый и непокорный, пронзаю горизонт . И только соленый ветер надувает парусом мои белоснежные брюки и облизывает мускулистый торс . А она …она чуть поодаль любуется закатом и мной . И ей удивительно спокойно , словно сама природа определила ей это место
И я , как таракан Жу , несгибаемо двигаюсь вперед к той единственной и неумолимо красивой , что может сравниться только со смертью .И сердце гудит колокольным звоном  в предчувствии гибели,  …и безвыборность пути и оттого его безупречность

- да не, брат , …кто тебе сказал , что таракан движется ? –  мужской голос с хрипотцой
В комнате двое . Плечистые , приземистые , словно грибы-боровички выскочившие после дождя . Сбитые костяшки кулаков и характерные следы переломов носа . «Буддисты»- догадался я .
- Пока ты ассоциируешь себя с  движением , ты мечешься между смертью и рождением . Туда – сюда . Как встречные поезда .
Движение –  иллюзия .Ты неподвижен и стационарен . Таракан Жу думает что он движется , хотя на самом деле жизнь и смерть мелькает  , как те самые поезда проносящиеся  мимо придорожного столба . Они не затрагивают его , он их .
- сложно   – буркнул я
-  просто – нирванически спокойно ответили они хором

- закурим ? – спросил Леха . Закадычный дружбан детства .
Леха , Леха …ты же умер от рака чего то там …
- Да я бросил ..лет двадцать как не курю – вымолвил вслух
- а я курю – сказал он картинно затягиваясь  - после смерти себе можно многое позволить .  Смотри – он протянул мне пачку , на которой пронзительно чернел слоган – КУРЕНИЕ- СМЕРТЬ
- Видишь ?
- Вижу
- мы  знаем что такое смерть , но не знаем что такое жизнь .
А почему ?
- почему ? – вторил я
- потому что , все что тебя действительно интересует находится в прошлом .
Помолчали , разжевывая тишину .
- а помнишь – спросил Леха – как мы из рогатки сбили голубя и потом добивали уже на земле камнями ?
-помню – ответил я , чувствуя неприятный холодок внутри. Будто положили на живот, противную в пупырышках жабу.
- а помнишь – расстреливал меня Леха – как мы делали в кармане штанов дырку и засовывали в нее писюн . А потом предлагали девчонкам достать из кармана конфетку . Помнишь , как они визжали , когда доходило , что они трогают , а мы хохотали до упаду
- помню – мямлил я – чувствуя , как жаба подбирается к горлу
- а помнишь , как мы сняли старую пьяную шлюху . Она стояла посреди комнаты в кружевных фиолетовых трусиках и раскачиваясь играла на воображаемой скрипке «Реквием» Моцарта . Помнишь , ее эти стринги ? Они смотрелись на ней , как хрустальная люстра в тюремной камере . Помнишь ?
- Помню – заорал я в исступлении
- Тебе стыдно за это ?
- да – выдавил из себя я
- вот поэтому Таракан Жу движется к смерти , потому что не знает ничего про жизнь . Но  все знает  про смерть…он идет к тому , что знает …

Потом были ангелы , крутящие нимб вокруг бедер , как хула-хуп   .Русалки закусывающие водку собственным хвостом и пушкинская старуха моющая золото в дырявом корыте . Картаво ухмылялся Ленин – лечиться, лечиться и еще раз лечиться , вот архиважная задача ..
Реальность  многотонно нависла , материализуя свиномордую врачиху с глыбами грудей и отдышкой .
- чего у вас лифт не работает ? – спросила гневно не то меня , не то Бога
 болит то что ?
- голова
- а у кого она не болит … что принимали ?
- чай
- из лекарств ?
- чай
 -Откройте рот , скажите ааа
- ааа
- вот рецепт , три раза в день после еды – сказала она и небрежно бросила  бумажку с латинскими каракулями в  книгу ,прикрыв страницу  о судьбе таракана Жу .
 Выскочила из комнаты  , оставив после себя плоховыветриваемый запах дешевых польских духов .

На третий день температура спала . Я побрился и пошел на работу .