Вожденье это классно

Волчиха
  Вот еще один день моей жизни прошел. А вот вспомнить то, что было и нечего все куда-то бегу, хочется побольше успеть в этой жизни. Единственное удовольствие это вождение. НА старости лет решилась, все-таки отучится в автошколе. Даже не передать словами как это мне нравится, и что это я, дурочка, слушала своего бывшего, который всегда мне доказывал, что даже если я и получу права, то он все равно не доверит мне машину. А я, не спорила, просто не хотела этих п***оразборок.

 А теперь, я получаю, то, что должна была получить лет так тридцать назад. Инструктор спрашивает:
- Ты не устала? а я отвечаю:
- Я, прихожу сюда не работать, а отдыхать, а он:
- Вот, все приходят учиться, а она отдыхать.

Никогда даже не мечтала, и не представляла, что смогу ездить по Москве, а вот УРА, я смогла и уже страх потихоньку проходит. В первый раз, когда ехала, я видела только полотно дороги перед собой, да еще пешеходные переходы, полосатые.

 Спасибо, моему инструктору, за терпенье и за профессионализм. А машину я себе все равна куплю и буду назло всем ездить.

 И вот, 11 апреля, я наконец то, сдала последний экзамен, и скоро получу УДОСТОВЕРЕНИЕ Водителя. Вся учеба и экзамены, прошли как во сне, и вроде бы не со мной.

Просто все мне говорили, что в Москве отучится и сдать без денег нельзя. Не верьте все можно, это я все проверила на себе.