признание

Наташа Дворская
Сегодня , перед Пасхой, говорят, что надо просить прощения. Прости за все: за то,что люблю, за то сто скучаю безумно и дико каждую секунду, за каждую ночь, когда умирали вместе от страсти, за каждое утро  за кофе вдвоем , за то что ждала с работы, за то переживала ,когда задерживаешься , за то что просто была рядом, за слезы и страх потерять, прости за заботу, прости за то ,что и сегодня меня трясет рядом с тобой так, как в первый день нашего знакомства, который  забыть не могу, прости за то ,что зашла два года назад к тебе на сайт, прости что вообще познакомились, прости что по ночам тихонько наблюдала как ты спишь, укрывала и сама стаскивала с тебя одеяло, прости за прогулки и ожидания тебя по три часа на Савеловском, прости за каждый день нашего знакомства, прости что теперь не могу отпустить и быть безразличной.....Прости что жалею о вашем знакомстве с детьми: теперь дочь думает , что расстались потому, что они вообще есть в моей жизни . И знаешь, если бы я тебя хотела контролировать: то жила в квартире снятой  на твои деньги, зарплату ты б тратил на мои нужды, с мнением твоим я б не считалась, но явно б не жила  в любых условиях, лишь бы быть с тобой. Если б ревновала, то устроила б все так, что ты ни с кем бы не общался. Мне просто хотелось чтоб ты делал это открыто.. Прости,что оказалась для тебя без перспективной , как сказал твой друг. прости что сомневалась, велик был страх пред нынешним днем и ситуацией. Прости что была слишком верной, слишком любящей, слишком заботливой- я такая, по другому не умею..прости что боялась быть с тобой и хотела быть счастливой одновременно, за то что. Поверила в мечту  быть с тобой всегда.. ПРОСТИ!!!!