Поздравление Чёртовой бабушке

Алексей Сальников
Пришёл великий день рожденья,
Известный на крещёный мир –
Пишу сейчас ей посвященье,
Хоть я не бес и не вампир.
Но с внуком я её желаю
Совсем поверхностно дружить –
Мне не грозит дорога к раю,
Не смог я по-поповски жить.
Её великая заслуга –
Не забывать простых людей,
Их принимать, как детства друга,
Когда к ней шлёт других злодей.
Их обласкает, не замучит,
И даст им мысленно совет,
Их жизни на Земле обучит,
Во тьме покажет Бога свет.
Дар от Всевышнего шлифуя,
Заставит, как брильянт, сверкнуть,
Заблудших в темя поцелует,
На истинный наставит путь.
И пусть пошлёт к ней умолённый,
Пойду я с радостью туда,
Вернусь же вновь я озарённый,
С ней встреча умным – не беда!
Её поздравить не зазорно,
Я не испытываю страх –
Влиянье старой благотворно,
Читатель зрит в моих стихах.

  *********************

Прими, бабуля, поздравленье,
Достойна ты чудесных строк,
Пусть будет добрым день рожденья –
Свою хвалу тебе изрёк!

13 апреля 2012 года, пятница