Благодетельница Часть IV Глава 4

Османова
 
 Глава 4.

- Ну, скажи, что тебя так тревожит?
- Ничего..
- Я же вижу, сладкий мой...
- Да так.. пустяк...
      Странное, всё-таки, создание – человек. Почему с такой лёгкостью мы принимаем желаемое за действительное? Много ли вы встречали любовных пар, в которых он - гораздо старше, но при этом беден, а она – молодая, красивая? И ещё меньше вероятность того, что молодой, полный сил и энергии, да ещё и красивый парень,  становится любовником женщины, которая намного старше него, красота которой увядает,  и она совершенно несостоятельна материально, по той причине, что искренне влюблён в неё. В принципе, то же самое происходит и в парах, где мужчина гораздо старше своей любовницы. Стимулом для этих пар, как  ни крути,  являются деньги.. А сколько примеров – в реальной жизни, в книгах, в фильмах - о том, как попадают в умело расставленные сети те, кто покупает тело того, кто рядом. Потому, что настоящие чувства, искреннюю любовь купить невозможно..   
     Задумчивый, тревожный взгляд, ответы невпопад, перепады настроения, холод в отношениях....Такое поведение молодого любовника(всё это совершенно спокойно можно отнести и к отношениям между молодой любовницей и далеко не первой молодости толстосумом, не суть важно) вызывает дикий страх у богатой, увядающей дамы. Она в панике! Начинаются расспросы, любовник отнекивается, раздражённо отвечает, что его проблемы никого не касаются, но каждой фразой он только ещё больше напускает тумана, за которым, отчаявшейся мадам,  рисуется силуэт молодой, гораздо моложе её, красотки, появление которой в жизни молодого любовника означает для неё полный крах.
     Она в ужасе!! Потерявшая от отчаяния остатки гордости и уважения женщина, выпытывает у своего, отмалчивающегося как партизан, любовника причину его, так резко  изменившегося отношения. Она бесконечно задаёт прямые или наводящие вопросы о том, что он, наверное, её разлюбил, что в его жизни появилась другая, конечно же,  молодая и красивая, из-за которой предмет её обожания так изменился. Слёзы отчаяния, обиды, упрёки.  И,  вдруг,  в ответ она встречает искренне удивлённый взгляд. А затем, хитрый мачо, делает оскорблённое выражение лица и, лихорадочно собирая разбросанную по комнате одежду,  натягивает  на себя, одновременно, брюки и сорочку.
    Обычно, такие сцены разыгрываются в постели после кое-как доведённого до конца полового акта, когда он даже не старался скрывать того, с каким трудом у него что-то получилось, ещё бы! Ведь мысли его -  как предполагает отчаявшаяся любовница -  заняты соперницей!!
   Молодой  ловелас громко возмущается, что его оскорбили в самых искренних чувствах! Что его – причём, совершенно незаслуженно!! – подозревают в такой низости,  в  измене!! Ничего не понимающая любовница, мечется за ним по комнате. Она, пытаясь помешать ему одеться, умоляет объяснить -  если в его жизни не появилась другая, то какие могут быть проблемы?
    Отчаянно сопротивляясь и отвечая, что его проблемы – это только его проблемы, хитрец,  в конце-концов,  признаётся, что у него возникли финансовые проблемы. На это, «вытянутое клещами», признание, женщина счастливо смеётся и осыпает своего любимого поцелуями, ласковыми словами и упрёками.. Господи, Боже ж ты мой! И это называется проблема? И такой пустяк, как деньги, были причиной его тревог, доведших её до такого отчаяния?! После  выяснения суммы,  из-за  которой  был так  расстроен её  любимый, начинается  следующая  часть  шоу.  Когда  женщине  ещё  нужно  у г о в о р  и  т  ь  молодого любовника  принять  эти  деньги от неё.. 
  Именно  такая,  классическая сцена, повторяющаяся в вариациях веками,  но, увы, не становящаяся  уроком,  была  идеально  разыграна Сабухи...
- Малыш, как же ты мог так со мной поступить? !
- Я не хочу, чтобы ты подумала..
- Тсс... – прикладывая пальцы, унизанные бриллиантами, к губам любимого, сказала  Севиль, покачивая головой и укоризненно улыбаясь..
     В  эти минуты она  была  счастлива от сознания того, что,  в мгновение ока, может решить проблему, которая была причиной тревог её,  обожаемого, мальчика.
-     Я знаю, на сколько ты самодостаточный и независимый.. Поэтому, давай договоримся так.. Если бы ты был богат так же, как и я, а  я  нуждалась  бы  в  деньгах,  неужели ты поступил бы иначе? Господи, дорогой, если бы ты знал, если бы ты только мог себе представить – какие бешеные деньги тратил и тратит мой нерадивый муж на девочек! При том, что он – никто и ничто по этой жизни. Все знают, что он – муж Севиль, зять Рустамова...Разве не так? Послушай, счастье моё, радость моя.. Расскажи мне – что произошло..
  Сделав  несколько глубоких  затяжек,  Сабухи,  наконец,  заговорил :
- После  смерти отца  товарища осталась дача. Он  всё  тянул, а  товарищ не  заговаривал на  эту  тему,  чтобы  не  дай Бог,  отец  ничего  плохого не  подумал. Но  эта  дача  не  нужна моему  товарищу,  во-первых, они  сами живут  в  Шяки,  люди со всего  мира  уже  едут  туда  отдыхать. А мне  эта  дача всегда  нравилась. Дача -  в  прекрасном месте,  огромный  участок, вода  из артезианского колодца,  фруктовые  деревья.. Правда,  дом  не  ахти,  но  это  ерунда,  со  временем можно и его заново  построить.  Подожди,  так  мы  же  с  тобой  были там, помнишь? Зимой.
-            Да,  конечно, помню..
-        Так  вот,  это  -  та самая  дача. Ему срочно нужны  деньги, и есть покупатели реальные. Но он  предложил сначала  мне  и   даже  сказал , что  подождёт  месяц.. Мне  не  хватает  тридцать  тысяч..
-         Господи, и из-за такого пустяка  ты переживаешь  столько  времени??? – обняв его  за  шею,  сказала Севиль,  предвкушая удовольствие  от  того,  с  какой лёгкостью она  решит эту,  пустяковую,  проблему.
- Ну, для кого пустяк.. – сказал  Сабухи,  резко  разжав  её  руки  и  хотел  встать.
   Севиль вновь  вцепилась в  него  и  с  отчаянной  мольбой  в  глазах  и голосе,  стала умолять его не  обижаться:
- Милый, прости,  прости меня!! Я не хотела тебя обидеть.. Ты же знаешь – как сильно я тебя люблю...Позволь мне помочь тебе..
- И чувствовать себя ....
- Нет! Милый, нет!!  -  Севиль не  дала  ему  договорить. - Даже не смей так думать.. Ты даришь мне столько счастья, с твоим появлением в моей жизни, я ожила.. И это не купишь  ни на  какие деньги..
- Чувствую себя полным ничтожеством. Я  не  могу так..
- Прекрати. Тем  более,  что  я  не  дарю  тебе  деньги. Я  не  хотела  тебе  говорить ничего  заранее,  но.. Позволь  мне  решить  этот  вопрос,  а  в  очень  скором времени  ты  сможешь вернуть всё,  если  не  хочешь  принять  это  как  подарок  от меня, любимый..
- Я не знаю.. не знаю даже как тебя благодарить...Мне так неловко.. я чувствую себя таким ничтожеством...
- Умоляю, не говори так.. Лучше,  поцелуй меня....