14. 04. 12. Может быть, главное сила воли?

Алла Пушкарева
  На фотографии закат. Но какой яркий,свежий. В тот день шел снег, и только под вечер небо прояснилось и вышло умытое ослепительное солнце.

   Вспоминаю, когда лежала в больнице рассуждала вслух в палате о своей вере в Бога. Уж не помню, что говорила, да это и неважно, сейчас я так уже не думаю. Но когда сказала,  что дальше будет только хуже (о своей жизни) женщины дружно вслух все вместе тихонько сказали – «да». Но я, то так не думаю! Я сказала для красного словца.

  Я верю в себя. Все это временно и преходяще. Только нужно быть умной, чтобы правильно пройти.

  Совершено много ошибок. Необходимо вылечить все психотравмы, пройти по ошибкам много или хотя бы один раз. Вылечить детство. Ни на что это нет времени. А главное – денег.

 Сто раз я продумывала свою ситуацию. И в основном прихожу, к одному выводу: сжаться в точку, сконцентрироваться, жить в абсолютной экономии времени, сил, денег, себя.
Почему я этого не делаю? Потому что видимо, это очень трудно. Наверное, не хватает силы воли. Так значит главное – сила воли?

  Как пошутила моя новая несостоявшаяся подруга Ира: »Сила есть, воля есть, силы воли нет».(Мы были в тренажерном зале, и сказано было о занятиях здесь,о вытягивании и укреплении позвоночника,трудно это.) У меня нет силы, (болезни отнимают ее), нет воли, потому что ситуация все время кризисная, тяжелая, запредельная и руководствуюсь я только необходимостью, нуждой…