мечты проливают слезы

Мария Лазурная
Душу изливаю на бумаге ,
Ручку черную держа в руках .
Мысли время обгоняют ,
И застревают в небесах .

А там прохладой боги дышат ,
И смотрят сверху на всех нас .
А слево солнце в кудрях рыжих ,
А справа тусклая луна .

Ты взглядом ищешь в небосводе ,
Свободы тусклые следы .
Но отражение свободы ,
Тебе так просто не найти .

Забравшись в воду темными начами ,
Мы согреемся не раз .
Все это происходит с нами ,
Но жаль , что только лишь во снах .

От огорчения просыпаясь ,
Я оглянусь вокруг .
Хоть что-то вспомнить я пытаюсь ,
Но непрерывен этот круг .

И вспомнив те мечты ,
Под белоснежную луной .
Как жаль , не рядом ты ,
Но все равно ты управляешь мной .

И не увидев твоего тут взгляда ,
Я до боли огорчаюсь .
и поняв , что ты не рядом ,
Я со слезами засыпаю .