Паруса детства

Серж-Бродяга
Из детских лет я слышу голоса.
И жду, что меня вскоре кто-то встретит.
Над нашей жизнью Алые взметнулись паруса,
Их яркий отблеск до сих пор мне светит.
Над нашей жизнью Алые взметнулись паруса,
Их яркий отблеск до сих пор мне светит.

Пусть кажется мне – это только сон.
Но парус Алый жизнь мне согревает.
Я жду, когда на мачтах в цвет зари окрасит он –
Те паруса, что в детство уплывают…
Я жду, когда на мачтах в цвет зари окрасит он –
Те паруса, что в детство уплывают…

Друзей Орлёнка помню до сих пор.
Хоть не встречал я больше их ни разу –
Не будет никогда закончен этот разговор,
Не властный даже времени приказу..
Не будет никогда закончен этот разговор
Не властный даже времени приказу..

С тех пор прошло немало долгих лет,
Жизнь наша изменилась кардинально.
Но жду я встречи с ними – даже через сотню лет
Не стану мыслить я рационально…
Но жду я встречи с ними – даже через сотню лет
Не стану мыслить я рационально…