Вторник

Дима Керусов
Приземлённая, но… такая уютная, милая…
родная такая субстанция этого дня…
Вторник…
Открыл глаза… и… увидел…
Нет, сначала почувствовал рядом, а потом приоткрыл сонные ещё глазки, глазёнки просыпающиеся в удовольствие этого дня… и…
И повернулся к нему… перевалился со спины на бок… и… вошёл ласково и нежно… в этот день… рассветающий ещё… сильно и сладострастно в… торник… В самый торник… Такой сладкий, нежный, желанный… торник…
И в него… в него…
Отдохнул же уже… от отдыха-то…

Вторник - классное название… и вообще… и для дня этого тоже… Эротичное такое название… эротическое… Зовущее название, манящее в себя… в… торник…
- Нет, нет… осторожнее… я ещё… Нет, погоди… не торопись так… Ну, куда ты торкаешься…

Но уже пролилось солнце светом ясным, сильным… восторженным…
И ещё хочется…
И ещё…
В… торник… Торк-торк… в… торник…

И весь день в ощущении счастья и света…
И спокойно так… счастливо… умиротворённо… оттого, что день начался… Вторник…
Ты слышишь меня, Вторник? Жизнь продолжается и кажется бесконечной…
Я люблю тебя, Вторник…
Мне так хорошо… в тебе…
Мне так хорошо… с тобой…
Мне так… хорошо…