Чёрный гриб

Сергей Сидоров 2
В глухой лесной чаще, среди шевелящихся теней, под старым деревом я нашел черный гриб. Он рос в одиночестве и стоял там как царь или страж. Он торчал прямо из серого мха, и было непонятно, может, это мох породил его. Гриб был величественен, под его круглой шляпой в форме человеческого мозга, черной ажурной вуалью свисала тонкая бахрома. Он был смертельно прекрасен, явился, как Посланник и был наполнен семенем. Когда я склонился над ним, то почувствовал, что нетленные духи этой чащи приблизились и склонились вместе со мной. Я хорошо слышал, как они шелестели своими запредельными голосами. Их мольбы были подобны рыданию бездны. «Принявший образ должен принять и Меня» - так передал мне Посланник. Тогда я коснулся черного гриба и стал видеть и слышать, не пользуясь глазами и ушами. И тогда где-то в непроглядной тьме я увидел сияющее темноликое Божество, показавшее мне сотворенный мир в образе плавающего огненного холма. У меня не было больше тела, поэтому не было страха, и я спокойно смотрел на то, как белое пламя пожирает бесчисленные миры. Где-то там страдало, наслаждалось, старело, ветшало и умирало мое собственное тело, но я ничего об этом не знал. Я находился внутри черного гриба. Но вот я почувствовал, как душу мою опутал рассудок, нарушивший ее целостность и чистоту, затем явились огненные чувства и с ними плоть, подверженная смерти. Я вновь увидел себя, терзаемого животным страхом, стоящим перед черным грибом. Нетленные духи непрерывно нашептывали мне на ухо, что я должен остаться здесь, с ними, чтобы стать как они, вечными, но я старался не поддаться их чарам, чтобы не пропасть и не раствориться здесь, под темными кронами. Я хотел снова оказаться внутри черного гриба, и уже не мог думать ни о чем другом.