Первое путешествие...

Ночные Грезы
Первое путешествие…
Рядом с тобой дорога становится не забываемой. Запах ментоловых сигарет оставшийся на твоей рубашке и волосах дурманит рассудок. Твои зеленые глаза весело блестят, отражая солнечные лучи. Мягкая и теплая улыбка добирается до самой глубины моей души и разжигает там что-то яркое и радостное…
По сторонам простираются пустынные поля, где-то вдалеке видны небольшие березовые колки. Голубой туман пеленает границу горизонта…
В проигрывателе играет Placebo,  лаская слух мелодикой и словами. Я – рьяный фотограф, высунувшись на половину в окно, из нашего хиппимобиля, фотографирую красоты природы. Занырнув обратно, что бы похвастаться необычными снимками ловлю великолепнейший кадр…
Клубы дыма и твои черты, все расплылось в прекрасной темноте с необыкновенным ярко-зеленым фоном на заднем плане. Дым принимает настолько изящные формы, что я уже не могу остановится…
Ты смеешься, улыбаешься мне, и вот очередная порция дыма грациозно плывет из гавани твоих губ…
Солнце обжигает, все вокруг приобретает ярко-желтые и даже немного красноватые оттенки, луга с красивыми желтыми и синими цветами похожи на море озаренное огоньками. Сказочное море переходит в лес, снова море, лес. Они сменяют друг друга на протяжении всего пути… Солнечные зайчики бегают по листьям деревьев и иногда пробегают по нашим с тобой лицам, создавая на них красивые узоры…
Еще пара километров и мы дома. У меня дома. В моем обители красоты, разбитых судеб, добрых и злых волшебников…Дома, на моем любимом дереве на котором я с удовольствием провожаю солнце в долгий путь. Дом,  ветер которого развивает мои волосы и придает ощущение свободы, желание взлететь ввысь…Дом, где все обычное и привычное становится незабываемой сказкой, нужно лишь только поверить в неё…Дом, где я могу бегать босиком, плести венки из луговых цветов, напевать любимые песни и не думать о том, что кто-то это услышит… Дом, где я есть я…Я хочу, поделится с тобой такой собой…
Первое путешествие…
Оно великолепно просто потому, что первое и рядом с тобой…