Что я чувствую по отношению к своему ребенку?

Тыгыдымский Тигр
Что я чувствую по отношению к своему ребенку? Начну сначала.
Когда Машу, мою жену, в 2 часа ночи увезли в роддом, меня охватил мандраж. Самый настоящий. Описать ощущения мне сложно. Такое наверное испытывают парашютисты, когда стоят перед открытой дверью самолета в свой первый прыжок. Шаг в неизвестность. А потом долгое ожидание.
 Ожидание того, когда Маша с Ольгой окажутся дома. И тот же мандраж на протяжение 10 дней. Наконец они дома. И я держу свою дочь на руках. Незнаю, может другие отцы испытывают чуство гордости и безграничной любви в этот момент. Я же нет. Когда я взял свою дочь Ольгу на руки, я почувствовал прилив сил, легкость и увереность. Твердую увереность в том что я преодолею все трудности и невзгоды, и протащу свою семью через все ненастья и ураганы жизни. И все осилю. А чувство безграничной любви я испытал к своей жене. Я никогда не думал что способен так любить. Оказывается способен.