пантомимоходом

Марта Хэйтс
неуловимо, пантомимо-ходом,
скользят сквозь нас
наши выдохшиеся давно просроченные годы,
Все это время мы отгадывали
Комбинацию цифр своего индивидуального кода,
открывшего бы все возможные засовы,
все двери в глубину собственного разума входа.
Но никто из нас до сих пор этот шифр не нашел,
Если бы все это происходило не с нами,
При взгляде на все это нам бы стало дико смешно,
Но не сейчас.
Когда в сознании видишь лишь клочья тумана - белесой завесой сплошной.
Когда не можешь даже скоординироваться с собственным телом.
Когда ты уже настолько загнанно дышишь, когда настолько на_пределе,
единственное, о чем думается в такие судороги-моменты -
как бы все-таки отыскать и собрать обратно себя, полностью, всецелую?
где искать? как не расплескать по пути эти личностные компоненты?
как мне так изловчиться и вернуть на место абсолютно все фрагменты?
А вокруг остальные люди также теряют себя - раскладываются на спектр,
Забывая пароль, недосчитываясь того, что сверкало когда-то внутри у них Светом,
как бы они это раньше не любили и не прижимали бы к сердцу отчаянно и крепко,
все равно оно куда-то пропадет и останется только полузаброшенного тела душная клетка.

Это чувство жадно лакает мои зрачки, то самое чертово "порознь",
из-за него не может сфокусироваться взгляд и все внутри морозит.
Нет, я так просто не расстамся с тобой, моя бесконечная повесть,
мы с тобой еще поживем; мы (клянусь своей жизнью) увидим грядущие лето и осень,
Да, я несносная девочка. Если захочу\смогу?\, то проживу еще десятков восемь,
Это я обещаю. Вопрос только в том, что делать-то потом, чем заниматься-то - после?
К тому же, вряд ли я когда-нибудь стану по-настоящему взрослой...
Окончательно.
По большей части, современная "взрослость" - хлипкая маска ответственности и серьезности,
сделанная без особого старания и вмиг разваливающаяся при малейшем неверном прикосновении.
Так что то, что я бы хотела попросить у Бога, - это достаточная дозировка времени.
Чтобы не много и не мало. Определенная порция лет для того, чтобы реализовать свое предназначение,
А когда достигну желаемого - будет уже не важно, что дальше. Дальше - объятия бурных потоков течения...
Ласково и стремительно уносящие меня в ту неизведанную страну, где людей награждают вечным забвением.