Искуственное Отсутствие Интеллекта

Артём Свиридов
Простая программка, разговаривает фразами из Warcrafta... И хотя в её структуру заложен не более чем выбор случайной реплики, она подаёт большие надежды...

Мы в ответе за тех, кого скомпилировали...)

– Куда послать нашего президента?
– За гномов!

– Ты что, хочешь захватить власть над моим компьютером?
– В моих руках – судьба этого народа!

– Ты знаешь, как доказать, что определения предела функции по Коши и Гейне эквивалентны?
– Нехватает маны!

– Нас ждёт что-то страшное на матане?
– Золотой рудник обрушился!

– В каком настроении сейчас Зоя Михайловна?
– Тьма зовёт меня!

– Что она с нами сделает?
– Сколько я зарезал, сколько перерезал...

– А, может, матана всё же не будет?
– Реальность – штука жестокая...

– lim(2n+3)/(n+1)?
– Ну и кто ты после этого?

– Что думает Екатерина Сергеевна, когда видит меня?
– И это называется «дисциплина»!

– Привет.
– Хочешь анекдот?
– Да.
– Ты мешаешь мне думать...

– Что сегодня было в универе?
– И скучно, и грустно... И даже повесить некого...

– Внемли мне, о Программа!
– Я всегда мечтал основать религию... мечта сбылась...

– Как будет проходить модуль по матану?
– Справедливость восторжествует!
– Огонь по матану!!
– Я не собираюсь тратить ману на всякую чепуху!

– О чём щас думает Зоя Михайловна?
– Слава высшим эльфам!
– А Белозёров?
– Никто не знает моей истинной силы!

– Что будет за прогул английского?
– Ну вот... Меня убьют...

– Что Белозёров устроит на модуле?
– Я прославлю своё королевство!

– О чём щас думает Белозёров, проверяя наши работы?
– Ты слышал о коровьем бешенстве?

– Как будет звучать гимн Украины в будущем?
– Три икс в кубе плюс константа... Ну что там?

– Ляляляляляляляля...
– Мда, у тебя явные отклонения...

– Что скажет историчка, когда увидит мои тесты?
– Полёт нетопыря в глухой ночиии...

– Я Вяк.
– *ГЛОБАЛЬНЫЙ КОЛЛАПС* (звук, когда металлический голем разваливается на части)

– К нам сегодня придёт на лекцию Белозёров?
– Я иду! – Я тоже!

– Тобой завладела Екатерина Сергеевна?
– Я всегда на стороне победителей!

– Что скажет учительница интернет-технологий, как только войдёт в класс?
– Береги природу – режь нелюдей!

– А попонятнее?
– Мы, змеи, такие загадочные...

– Какое уязвимое место у ЕкСера?
– Всё не так плохо, как вы думаете... Всё намного-намного хуже...

– Я!
– Разумно...

– Ты парень или девушка?
– Я – лишь тень своего былого величия!
– А каким оно было?
– Замуровали, ЗАМУРОВАЛИ, ДЕМОНЫ!!!

– ЛАСУУУНЯ – справжнє молоко!
– Теперь я действительно зол!

– Эээ... Ты не против, если в заметке я тебя назову "Искусственное отсутствие интеллекта"?
– Люблю, когда наши планы совпадают с народными чаиньями...