Ну почему она меня не понимает?!

Любовь Архипова
Даже не знаю с чего и начать свой рассказ. Короче. Меня зовут Джина. Я – крутая кошка породы мейн-кун. У меня есть паспорт на трёх языках: французском, английском и русском. О своей родословной я лучше скромно промолчу, потому что у моей хозяйки родословная до четвертого колена, а у меня до двадцатого.

Хозяйку свою я просто обожаю. Ещё бы! Она меня и кормит, и поит, и ублажает. Я ей так благодарна, не то, что моя подруга шотландская вислоухая кошка ( ушей практически нет, так завитушки торчат на макушке –обхохочешься) с прикольным именем Бьюти ( так её хозяйка назвала, когда она родилась, то была страшненькая и абсолютно непохожая на котёнка приличного). Особо меня прикалывает, что Бьюти в переводе с английского языка значит красота.Ага, красота, но из серии : отворотясь – не наглядишься.

Так вот. Жизнь моя делится надвое: осенне-зимняя тоска и печаль в московской квартире и глубокий весенне-летний кайф в загородном доме.В доме у меня огромная кровать, которую сделал муж моей обожаемой хозяйки. Эта кровать хороша тем, что кроме меня на ней спят только гости, но они, к великой моей радости так редко приезжают, что я и только я на ней балдею ( Бьюти спит с хозяйкой, думая, что из-за этого её будут любить больше. Ага, Бьюти, хрен ты угадала!).

Ну вот. Бьюти изображает из себя независимого члена парламента …Шотландии. Ну, типа, хозяйка нежно зовёт её: « Бьюти, Бьюти», а она делает вид, что она не слышит. Мне просто смешно. Когда меня зовут, я подбегаю, и сажусь, как вкопанная, смотрю в глаза хозяйки. Типа, я здесь.

Когда я слышу слова «Домой, домой, домой», то мчусь , распушив свой хвост, и все овчарки мира отдыхают. Когда, я хочу вспрыгнуть на кухонный стол, а мне говорят «нельзя», я, вообще, не дёргаюсь. А если меня приглашают «кушать, кушать, кушать» - у миски с едой я - первая. А красотка Бьюти изображает из себя глухо-немую и рассказывает мне ночные сказки, что её любят больше. Размечталась, узкоглазая!

О чём я? Да. Хочу всё-таки понять, почему моя хозяйка такая неблагодарная. Посудите сами. Целыми днями она то розы поливает, то над помидорами колдует, то за грибами на целый день в лес уйдёт, а мы её , как болонки, ждём… Придёт, давай нас тискать, водичку менять, корма подсыпать…

Заааботится- озвереть! Ну, думаю, если она так, разве же я могу по-другому? И решила я ей любовь свою показать: только она глаза утром откроет, я ей мышку кладу на коврик перед кроватью, где она с Бьюти спит. Только она обедать, я ей снова мышку к столу –хрясь… Да что там мышки, однажды к ужину я ей бурундучка с пышным полосатым хвостиком поймала. Приношу, а она с мужем своим ненаглядным вино пьёт и шашлыками закусывает. Увидала бурундучка и давай кричать: «Вова, убери, спрячь немедленно», а Вова ( так мужа её любимого зовут, тот ещё хмырёк, нас с Бьюти девками называет) взял веник и бросил в меня. Вынуждена была провести ночь в бане.

Часто слышу, как она и по телефону, и сыну своему, и подружкам, которые затискали нас с Бьюти говорит, что главное в жизни ( слово-то мудреное нашла) взаимопонимание. Ага! А что же ты меня из-за мышек, таких вкусных, парных можно сказать, гоняешь, как проклятую? И это при том, что мне внушает мысль, что ( мне?!) мышки полезны, особенно, когда я котят жду…
Чё-то как-то я не въезжаю...

На фото : я балдею в хозяйкиных любимых цветочках. Хотя честно? Я тоже их люблю, потому что в них много мышек водится!