Тишина

Валерий Степанов 58
Какая гнетущая тишина...
Теперь я понимаю, почему люди сходят с ума от тишины.
Невесомая субстанция медленно-медленно спускается с высоты и совсем незаметно начинает давить на макушку. Вначале ты его совсем на замечаешь. Но чем дольше длится тишина, тем сильнее пресс субстанции – парадокс.
Машинально натягиваю куртку и ловлю себя на том, что сегодня это лишнее. Как и завтра. И послезавтра.
Странно, но весь уклад моей жизни за эти 13 лет был выстроен по расписанию моего лучшего друга.
Иногда я срывался с работы чуть раньше, чтобы погулять с ним в лесу, иногда отменял отпуск, чтобы он не тосковал, иногда не ходил в гости, потому что не мог его ни с кем оставить.
И каким бы я не приходил домой – унылым, злым, дерганым, веселым – он всегда радовался так, будто не видел меня целую вечность. Удивительно, и так каждый день!
И ни разу за эти 13 лет он меня не предал: смело кидался на ротвейлеров, боксеров, доберманов – всех, кто мог, по его мнению, меня обидеть. Глупый!
И такой любимый, преданный фокстерьер...
Тишина…
Я тебя переживу, тишина.
Я тебя все равно переживу, тишина.
Тишина…
Невесомая субстанция…