Мой эверест пафос

Надежда Мартынова Данчак 2
Надежда Мартынова Данчак
                МОЙ  ЭВЕРЕСТ
    
                / мой пафос/               

Мой Эверест, моя гора, моя вершина,
Всю жизнь к тебе стремлюсь  -
И падая, скользя и подымаясь,
Иду к тебе на все невзгоды невзирая,
Не прогибаясь, ни  перед кем и чем, стою,
И с гордостью, и чувствами в душе,
Желаю дань отдать Тебе, пою…
За  жизнь свою и за  судьбу, благодарю!
Мой Бог, моя гора, моя вершина!
В душе всегда веду с тобою разговор,
И в мыслях  трепетно я слушаю,
Какой даешь  мне, Свой ТЫ приговор.
По совести стараюсь поступать,
От принципов и заповедей - не отступать,
Упал кто рядом, его поднять, плечо подставить,
Наставить, умное сказать и пожелать,
Добра, счастливая дорога, чтоб была,
Здоровья на житейские века,
И никогда, чтоб радость не покинула тебя…
А мне пришлось страдать,
И шишки набивать, искать,
И счастье, и любовь, поддержку, но -
Что жизнь тяжелая была - не знаю я…
Ни серость и не ярко, так полутона.
А может вспышка, где-то и была?
- Но быстро так погасла, осталась полутьма.
Бунтую, не хочу, хочу сполна,
Чтоб краски яркие, рассвет горел,
А ветер яростно свистел,
И дождь  косой в лицо хлестал,
И семи цветом радуга цвела,
В росе кристальной отражаясь,
Бриллиантами, играя, луч солнца
Душу счастьем наполнял…
Возвысила судьба, подняла до небес меня,
Где мой прекрасный Эверест,
Моя вершина, моя Звезда.
Спасибо  говорю,
За жизнь свою, я Бога так благодарю! 

© Copyright: Надежда Мартынова Данчак, 2011
Свидетельство о публикации №11103162119