Спокойной ночи, моя безумно сексуальная любовь-2

Регина Саркисова
И так, наши встречи продолжались. Они были довольно редкими, но очень запоминающимися. Мы даже редко с ним переписывались и практически никогда не созванивались, но нас тянуло друг к другу. Наверное, лучше не видеться и истосковаться так, чтобы получить полную отдачу при встрече. Что в целом и было у нас.

…Был теплый и весенний день, когда он мне позвонил и сказал, что заедет за мной. Я же не смела ему отказать, ибо я ждала этих встреч так же, как и он. Обычно он приходил вечером, около девяти. Я старалась как можно быстрее закончить свои дела и надеть самое красивое нижнее белье. Все что было сверху имеет небольшое значение. Мужчины за километр «ощущают»
ваше телесное настроение и «видят» ваше нижнее белье…

…Как же давно я ее не видел. Мне так хотелось прикоснуться  к ней. К ее шрамам, к ее родинкам. Она была красива сегодня, как никогда. Синее платье облегало ее стройное тело, красивые длинные ножки; и очаровательные кудри.
Спустя какое-то время, а с ней оно прошло незаметно, мы оказались у меня дома. Она весело что-то рассказывала, а я ее слушал и задавал вопросы. Потом что-то рассказывал ей я, но я-то видел, она меня не слушает, она смотрит на меня…

…Хм, и откуда он такой взялся? А что я вообще в нем такого нашла? Хотя… Знаешь, он хорош собой. У него красивое, аккуратное тело, сексуальные, слегка припухшие губы. Такие руки, ну знаешь, когда хочется их просто потрогать, погладить.  А волосы у него слегка вьются.  Красивый. Однозначно. Даже просто слушать его – одно удовольствие. Как же я хочу его просто обнять…

-послушай, ты совсем не слушаешь, что я тебе рассказываю. Тебе не интересно?
-нет, почему же, - сказала она, улыбнувшись, - напротив, мне очень интересно, но ты знаешь, мне кажется, слова неуместны.

…Я взял ее за руку и повел в спальню. Там я выключил свет и зажег свечи, я включил тихую музыку и просто сел рядом с ней и смотрел на нее. Минут пять, наверное, мы сидели в неподвижном молчании. Она улыбалась мне. Я начал кончиками пальцев касаться ее ног…

…Он еще и романтик. Что ж, любая другая девушка мне позавидует. Когда он коснулся моих ног, я резко отодвинула ногу, смахивая на то, что они слегка колючи. Но его это мало волновало, и он подвинулся ко мне достаточно близко. Он очень вкусно пахнет.
Я слегка отклонилась в сторону, чтобы чуть прилечь. Теперь Он гладил мой живот, нежно-нежно, слегка касаясь пальцами. Недолго думая, он поцеловал меня. И вот в тот момент, мне срывает башню. Не знаю, как долго продолжался поцелуй, он был томным. Меня даже бросило в жар. У него невероятно мягкие губы. Да он сам просто невероятный…

…Мне нравилось ее целовать, гладить, у нее очень мягкая, нежная на ощупь кожа; доводить до экстаза, не доходя до секса. В целом, можно было ее и просто ласкать, но вы же знаете, к чему это все приводит. Я знал ее большие стеснения при наших встречах, но меня это ничуть не останавливало. Я снял с нее платье и увидел там, что ожидал – красивое тело в белом белье. Я все продолжал ее гладить…

…Я жутко стеснялась, но почему-то ужасно хотела сделать это. Я просила его, чтобы он лег. Я села сверху. Сначала я целовала его в шею, в губы, потом, расстегивая каждую пуговицу, я целовала его тело. Я гладила его тело, и мне казалось, что совсем неумело, но ему нравилась эта неаккуратная нежность. Я просто даже понятия не имела, как можно гладить член мужчины, как к нему прикасаться и что вообще делать в такие моменты. Но, что-то внутри мне подсказывало ласкать его, как только самой хочется…

…Я был удивлен, когда она проявила такую решительность, но мне это нравилось. Я не оставался в стороне и помогал ей, ее неловким движениям...
Они бы и дальше могли просто ласкать друг друга, но, как известно, души влюбленных встречаются или на губах при поцелуе, или же во время секса. Когда любящие занимаются этим, это получается как-то по особенному что ли. Не знаю.

…Я вошел в нее, совсем не резко. Она была на пределе и хотелось, чтобы ее удовольствие было нескончаемым. Мне  хотелось заниматься сексом с ней постоянно. Совсем легкие толчки, движения вперед и назад. У нее красивые груди, они будто бы изнутри налились кровью. Соски красиво торчали, и на вкус они тоже были хороши. Я трогал ее груди, целовал в шею, она обнимала меня ногами и просила не останавливаться. Больше всего мне нравилось ложиться на нее и чувствовать, как она терлась об меня своими сосками. Меня это заводило…

…Когда все свершилось, мне не хотелось уходить от него. Мы молча лежали в объятиях. Потом, мы снова занялись любовью. Но уже это было на кухне. Потом мы так же молча лежали на кухонном столе, обнявшись. Продолжили в ванной и закончили снова на постели. Я не знаю, который час был тогда, но с ним мне было хорошо. Очень хорошо. Под утро мы уснули…

…Когда она уснула, я стал аккуратно гладить ее волосы, плечи. Она лежала у меня на груди. Я слышал, как она устало дышит. Мне не хотелось ее куда-то отпускать. Я закрыл глаза и пожелал ей спокойной ночи…
***

Спокойной ночи, моя безумно сексуальная любовь.