Безумный Шляпник. 16 55

Артём Нарф
Старые добрые гости. Кости. Оставьте их у дороги, не ждите.
Проходите-проходите. Вытирайте ноги. Да, коврик на пороге,
вешайте ваши души, вот гардероб. Нет, хозяин не сноб, но не предложит гроб,
раз уж пришли - разлагайтесь. Что? Простите, располагайтесь!
Нет, времени у нас полно, минут пять. Да, смотрю на часы. Да, опять.
Хотите кофе, или может чаю? Нет, новой жизни я не обещаю. А старой?
Ту уже совсем съела моль. Нет, не страшно. Помнит кто-то Ассоль?
Ну же, «Алые паруса» старины Грина? Читал лишь Бальзака? Вот скотина…
Что? Нет, это не вам, это так. Мысли мечутся, знаете ли. Старый дурак. Вот опять.
Так чего вы хотели? Свободы, счастья? Проще найти вам кольцо Всевластья.
Впрочем, и то уже давно в Ородруине. Что? Ну, в такой трясине, что поверьте,
не достать даже вам. Да, бедлам. Нет, я честно не занят. Осталось две минуты.
Кто разбил мою кружку? Ну тьфу-ты ну-ты! Что ты каркаешь? Экая важная птица.
Не хотел обижать, просто материться, тянет знаете ли ваш апломб.
Да, таких словесных бомб я выдерживал сто на дню. Как к чему я клоню?
Вон, минута осталась. Кто жестокий? Как не может понять ваш мозг однобокий,
полушарием, размягчённым бездельем, что не каждая встреча сулит веселье,
и мой дом вам вовсе не парк развлечений! Как насчёт печений?
Кажется, больше дать ничего не могу. Что вы смотрите так? Думаете, я лгу?
Я плохой хозяин? А кто вас звал? Так, вот ты, повтори, что сейчас сказал!
Ваше время подошло к концу. Передайте тому юнцу, жду очную встречу.
Нет, себе я не противоречу. Да, и вы не забудьте туши.
Зонты, шляпы, в гардеробе души, поплотнее шарф, да не простудитесь!
Фальш в словах? Да вы что, окститесь! Ну зачем мне вам врать, ну зачем?
Да, безумен, но вроде еще не совсем. Впрочем, вы ступайте, счастливой дороги!
Там порог, так что глядите под ноги! Всё, ушли. Однако. Тишина и покой.
Вроде их уже нет, и хоть волком вой, только как-то безвольно руки повисли.
Чтоб их всех… эти Приходящие Мысли…