дурак дурака.. в общем ага

Упала-С-Луны
          Свист тормозов. Черные следы на асфальте. Сбитый светофор. Открылась дверца автомобиля. И передо мной возник Бог. Пьяный Бог. В джинсах, обтягивающих попу. Ааааааа. Скольжу взглядом вверх. В руках у Бога нож. Я застыла. Он немного приподнял нож и взглянул на него с легкой ухмылкой на лице. А потом дико заржал. Схватил меня за руку и потащил в машину с кричащим смехом: «Убегаем!»
          Когда я сидела в машине, я не могла понять, почему я не сопротивлялась и не убегала. Инстинкт самосохранения. Где ты? Ха. Это же то, о чем я мечтала. Умереть от чужих рук. Только быстро. Вот это и есть мой инстинкт..
          Автомобиль остановился за городом.
— Выходи! - странная нотка в голосе, с надрывом. — Ты готова..?
— Да. Только быстро.
— Быстро не получится.
— Целься в артерию или сердце. В сердце можешь промахнуться. Давай в артерию.
— Ты что больная? На вид он выглядел протрезвевшим. — Ты выслушать меня готова?
— Аа, выслушать, хех, ну да, куда мне деваться то, Господи.
— Заткни уши, если хочешь. Я не могу…
Это была длинная история любви и ревности. Он не успел наделать ножевых глупостей. Но нервы, скажу я, у Бога, ни к черту. Тыцнул мне рукоять ножа в руку, притянул ее к шее и сказал: «Давай, убей меня»
— Я не могу.
— А смогла бы вообще?
— Да. Если это самозащита.
          Он повалил меня на капот авто и начал давить собой, изображая попытку насилия. У меня начался дикий хохот. После исповеди Бог хочет, чтобы его убили. Это истинное покаяние и жажда начать свою жизнь с нуля. И хочет, чтобы убила его я, изображает насилие. Ну ладно. Говорю: «Встаем. Иди за мной». Я толкнула Бога спиной к дереву. Провела подушечкой пальца по лезвию ножа. Какая красивая у Бога шея. Ммм. Приложила острие к коже в самом аппетитном месте на его шее.
— Давай.
— Я же не Мефисто. И во мне возник этот дикий хохот, напоминающий дьявольский. Какая скука. Жизнь человека в моих руках. Бог мой, кто же я? Бог? Дьявол? В руках с ножом. Истина на острие ножа..