Ох уж эта непосредственность

Элам Харниш
Не так давно, может дней десять назад, я пребывал пораньше с утра в дурном расположении духа... Причину такого своего состояния теперь уже и не вспомню... – может, нахамил кто, а может, мы... – Николай вторый, попросту встали не с той ноги...
Ну, главное, что день начался... - бежать надо, а настроение?... Да, рассосётся... – чай не впервой...

Вышел из офиса и направился через Молоканский сквер...
Проходя мимо одной из скамеек, стал свидетелем такой картины... – молодой человек фотографирует своего пожилого родственника... - прилично одетого, сухощавого господина, интеллигентной наружности...

Фотографирует и ладно... – запечатлевает, так сказать, на добрую память, но фраза, услышанная из уст господина, заставила меня рассмеяться...
Разглядывая на мониторе беспристрастной камеры сделанное фото, пожилой человек вдруг выдал...
- Что за долбоёбское выражение лица?...
Дальше я не слушал, поскольку оставил у себя за спиной и самокритичного господина, и большую часть своего плохого настроения...

Дела привели меня в район национального банка... Обычно хожу я быстро, не оставляя себе возможности пребывать в мечтательном состоянии... - думаю всегда о предстоящей сделке, например, сколько минут до той или иной встречи осталось, и как всё дОлжно обустроить с максимальной пользой для себя...
К разговорам прохожих, как правило, не прислушиваюсь... Но, видно, день сегодня такой выдался...

Обогнав, идущую в одном со мной направлении бабушку... - она вела из школы семилетнего внука, услышал за спиной перл от подрастающего поколения...
- Он сказал..., - рассказывал мальчик о своём однокласснике..., - что девочки тоже пукают и какают...
 
Бабушка начала было возмущаться, но ребёнок продолжил...
- Я хотел подойти и ударить его по лицу... – щелля* дать... - надо же... - такие слова знает...
Ширина моего шага не позволила дослушать финал детской истории...

Зря ты так, малыш... - ведь прав твой одноклассник... И пукают, и какают, а с возрастом всё чаще... - нам, мужикам на голову... - только тогда это действие называется не наивно-детским словом... – какают...
Тем не менее, от моей утренней хандры и следа не осталось...

Закончив дела, на обратном пути позволил себе слегка расслабиться...
Возле железнодорожного вокзала перекусил горячими кутабами с требухой... - когда они только с сача**... - это просто объедение...
На привокзальную площадь вышел другой человек... - сытый и голодный мужик... - две большие разницы...

Уже нет необходимости ускорять шаг... - я не обгоняю прохожих...
Мимо идут мамаша с дочкой примерно такого же возраста, как и предыдущий мальчишка...
Девочка радостно вещала родительнице о том, чем, по её мнению, отличаются мальчики и девочки...
- У девочек юбочка, а у мальчиков брючки..., - нежным голоском щебетало дитя...

Не обязательно и не только... – пройдёт немного времени, и малышка не будет принимать в расчёт своё теперешнее утверждение, научится пользоваться женскими особенностями в физиологии и одежде... - короче, жизнь всё расставит по местам...

В офис я возвращался в приподнятом настроении...

* щелля... - пощёчина...
** сач... выпуклая металлическая плита, на которой пекут кутабы...