Я заложница своей грамотности...

Эльза Арман
Я ЗАЛОЖНИЦА своей грамотности.
Альтруизмом ЗАРАЗИЛАСЬ, глупая.
Ах, ЗАЧЕМ меня хвалили, отличницу,
ЗА пятерочки мои по русскому!
ЗАНАВЕСКИ на окне развеваются,
кружат голову весны ЗАПАХИ...
Все извилины одним ЗАНЯТЫ -
ЗАЛЮБИЛА парня, привязалася...
Что ЗА черт! Где та зубрилка прежняя?
ПОЗАБРОСИЛА книжки ЗАТЕРТЫЕ.
И строчит свои ЗАПИСОЧКИ любимому,
ЗАБОЛЕЛА болезнью ЗАГАДОЧНОЙ!
Ей ЗАПАЛИ в душу чувства ЗАПРЕТНЫЕ,
ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ любви ЗАХОТЕЛОСЬ ей,
ЗАПРЕЩЕННЫХ желаний лакомых!
Не ЗАМЕТИЛА, как стала ЗАВИСИМОЙ.
Не ЗАМЕТИЛА, как наскучила.
ЗАВЛАДЕЛ, ЗАДУРИЛ голову,
ПОЗАБАВИЛСЯ - ЗАБЫЛ, ЗАЧЕРСТВЕЛ совсем.
ЗАМОЛЧАЛ, прикрылся фразой "ЗАНЯТ я".
"Вот ЗАНУДА!" - говорит, - "ЗАМУЧИЛА!
ЗАПЯТЫЕ ей не так написаны!
ЗАКОРЮЧКИ ей важнее души моей.
ЗАДОЛБАЛА, ЗАРАЗА, ЗАТКНИСь уже!"
Что с сознанием моим! ЗАКОЛДОВАНО!
Ты куда пропал, ЗАКАДЫЧНЫЙ друг!
ИЗ-ЗА глаз твоих я не сплю ночей,
дозы слов твоих не хватает мне.
Я попалась в ЗАПАДНЮ, ЗАЧАРОВАНА
безыскусностью слога любимого,
безупречностью языка его.
Почему не пишет мне? Я устала ждать.
Без твоих чудесных слов не придет ЗАРЯ!
И шепчу как ЗАКЛИНАНЬЕ: "Не ЗАБУДЬ меня!"
Было б все у нас с тобой ЗАПРОСТО,
если б в русском все писалось - как слышится.

Знаешь, злая буква З, не люблю ее!
Только в имени звенит колокольчиком...

------------------
Эльза Арман
07.04.2012

Ред. 14.04.2012