Дневник девятиклассника - 3

Виктор Шергов
6 ноября

Пришёл на тренировку, которая должна быть на льду, и  на стадионе «Труд»,  но никого не застал.  Лёд очень плохой и почти совсем не залитой.  Всё  это  меня огорчило, потому что с каким нетерпением рвался на лёд и вот ничего не получилось.
Сегодня последний день  первой четверти проходившей для меня и закончившейся очень печально… 4 двойки в четверти!!!! Ведь это колоссальная неуспеваемость!
Вечером у меня все ушли из дома и я решил с горя выпить с ребятами. Ведь и у Миронова, Журавлёва,  Калинкина тоже в четверти по 4 и 5 двоек! Вот и с ними и я решил залить своё учебное «отличие» вином. У нас было 3 бутылки на четверых. Такое количество вина пил я в первый раз в жизни и сказал бы, что это очень неприятное занятие. Особенно  не понравилось мне, как пьёт Славка Миронов. С  первой и со второй рюмки щёки у него  покраснели, глаза заблестели и в них загорелся какой – то  неприятный и весёлый огонёк. Сам он как – то повеселел, стал без конца  глупо улыбаться и рассказывать мне какую – то смешную историю. Затем после пятой или шестой рюмки он не удержался и стал плясать. Около девяти он ушёл от нас. Часов в десять мы втроём пошли гулять по городу.  Пришёл домой в  11 часов. Примерно в это время ко мне позвонила,  какая  - то  незнакомая девчонка и я разговаривал с ней около часа ( впоследствии это оказалась С.Э.)… Вскоре уснул и спал как убитый.

7 ноября

Сегодня праздник трудящихся. Ровно 41 год назад наши отцы и деды свергли в штурме Зимнего дворца последнее буржуазное правительство – Временное   Правительство!
Ходил вместе со школой на демонстрацию. Шёл вместе с восьмыми классами, потому что в этом году  там, вернее в 8 б,   стала учиться некто С. Н., которая заинтересовала меня. Неужели это моё новое увлечение!? В общем, больше я на демонстрации ходить не буду из – за  сомнительного случая на ней. Бывают же на свете такие люди, которым ничего не стоит обидеть человека.
В три часа пошёл на каток (сегодня открытие катка на стадионе «Труд»). Лёд очень плохой и поэтому мне не удалось покататься вдоволь! На каток пришли две девочки из нашего класса – С.В. и В.Л. Вечером гулял дома с Элькиной компанией. Снова выпил очень много!  Обязательно ознакомлюсь с Гармонией.

8 ноября

Встал очень поздно. Немного потренировался на своей баскетбольной площадке.  (Я  забыл написать, что вместе с Женей М.  укрепил  на  столбе новый щит с настоящим баскетбольный кольцом). В час дня пошёл с Элькиной  компанией  в кино на «Киевлянку». В  три часа, после кино, меня пригласила  на свой день рождения Э.Усольцева. У неё было 10 человек девчонок из нашего класса и я с Игорем Михайлюком. Время провели хорошо. Танцевали, пели песни, играли и т.д. Вечером хотел было пойти на каток, да не пошёл, потому что было штормовое предупреждение и каток работал до 8 часов.

12 ноября

Работал на заводе с молодым мастером  ( имя ещё не узнал) на том же радиально – сверлильном станке. Теперь я его не так боюсь, как в первый раз (производственно – школьная практика)…
Вечером пошёл на каток и встретил там своего тренера Шахена. Оказывается тренировки нашей секции будут по вторникам,  средам и пятницам.  Шахен обещал мне принести мне в пятницу коньки. На катке видел П.Г. и Витьку Тимченко. Пришёл домой в 9 часов. Ночь почти не спал.