Как я провел этим днем

Александр Мегидь
                Как говорится:
                собака встречает хозяина, как друга,
                а кошка – как слугу
  Думаю, конечно, зачем переписываться, сплошная обыденность и ничего интересного. А вот если бы про что-то необычное рассказать, так может интерес и пробудится.

    На днях, в поездке на дачу, пришлось сделать пересадку с автобуса на автобус в районе котлованов. Пока нужный транспорт не подошёл, я отправился в бар, это по соседству с остановкой, пропустить чего-нибудь из напитков. И ба! Кого ты думаешь, встретил? Да, да! Вашего котяру! Ну, он был хорош! Крутился возле барной стойки с тремя, хотел сказать тёлками, кошечками, довольно миленькими, на первый взгляд.

   Сам он был одет в какую-то светлую майку, на голове хозяйская красная бейсболка, на ногах кроссовки с цветными полосатыми носками, чуть выше пяток, теперь это в моде, ну и какие-то линялые джинсы. Вид конечно, не ахти, но кошечки вокруг него так и вьются. Вид у них разнокалиберный, но что-то в их облике объединяло в единое целое. Может какая-то беспечность или беззаботность, с которой некоторые отдаются праздношатанию.

    Одеты были все по разному, под стать своему кошачьему норову. Одна была в обтягивающем трико апельсинового цвета, другая в яркой майке морковного цвета и порезанных джинсах, третья, если так можно выразиться, была одета в широкий ремень, сверху и снизу которого больше уже ничего не было. ноги длиннющие и заканчивались шпильками, на которых не только ходить, но и стоять опасно, голова кружится.

    Вся эта компания, беззаботно развлекалась, на фоне котлованов и восходящего утра. Ну и картина, подумал я, пока хозяева на работе, они тут как тут и живут своей кошачьей жизнью, ни мало не заботясь о последствиях по возвращению домой.

     Кот, что бы привлечь внимание дам, крутил в левой руке игрушечной мышкой, как брелоком от ключей. А в правой, держал квадратный стакан (наверняка из дома попятил) наполненной какой-то мутной жидкостью, похожей на пиво. Время от времени он картинно помешивал напиток в стакане трубочкой для коктейлей, после чего пускал в воздух пузыри, а девки, то есть кошечки (а какая разница, впрочем), визжали от удовольствия.

    Разговор был незатейливый и крутился, в основном вокруг мелкой деликатесной рыбки, раках, которых тут в изобилии, ну и всякой вкуснятине, на их вкус, для нас уж совсем непотребный.

    Время от времени они по очереди запускали свои когтистые лапки в стакан и от туда, ловко выкидывали маленьких рыбёшек, размером с ноготок и, подбросив их высоко вверх, с ловкостью акробата, подхватывали возле земли и с удовольствием отправляли в рот (может пасть?).

    При всём при этом хвосты у всех вращались, как ветряные мельницы, норовя перевернуть всё верх дном. Бармен, брезгливо, двумя пальчиками снимал то один, то другой хвост, оказавшийся на барной стойке.

   Кошечки мило улыбались и прижимались к коту, у которого от удовольствия, глаза ещё более сузились и излучали вселенскую радость.

   Не знаю чем закончилась эта камарилья, мне следовало уезжать, подходил мой автобус… На прощанье, я кивнул всей весёлой компании, но никто и ухом не повел, как будто меня здесь и не было. Да и кто обратит внимание на скромного мужчину, одетого, как принято у дачников или обедневшей интеллигенции, живущей в провинциальном городке, в доме, где постоянно ломается лифт, ободранные стены в присутственных местах, как будто там собираются снимать очередную серию «разбитых фонарей», с котомкой в одной руке и рассадой в другой.

   Нет. С этим что-то надо делать, и не медля. Котов, может, и застукают, по возвращению домой, а может, и нет. А вот свой имидж следует продумать до деталей и в следующий раз выглядеть поприличней, на что неоднократно намекали близкие мне люди.

   Да! У кота на левом ухе маленькая царапина, её оставила та длинноногая, за что получила от хозяина  увесистую оплеуху, что впрочем, совершенно не повлияло на их настроение.