Ураганы-сквозняки

Натали Кузнецова
В моей комнате мебель круглая или прибитая к полу. Та, что помельче - круглая. Это пуфик, тумбочка, табуретка. А крупная мебель прибита. И ящики... все ящики - на замке.
На одной стене у меня висят картины с нежными полевыми цветами. Рамки прибиты с четырех сторон.
На окнах висят шторы. Просто шторы. Из ткани. Что им станет?!
А еще есть коврик, маленький, прикроватный, полосатый. Он приклеен к полу. 

Знаете, у нас случаются Ураганы. Они врезаются в стекло окна, и без разрешения влетают внутрь моей комнаты. Конечно же, крушат там все и вылетают через дверь. Собирай потом щепки да осколки после них. Надоело. Адаптировалась. Сейчас стало все гораздо проще: залетел, покружил мебель, которую смог поднять, и вылетел через дверь. Мне остается лишь слегка поправить наклонившееся и протереть пыль. Это занимает мало времени и к вечеру я уже забываю, что здесь был сильный ветер.

Ураганы - они хитрые. Залетят. Покружат. Вылетят. Хлопнут дверью. А потом еще долго стоят по ту сторону, притаившись, и подглядывают в замочную скважину. Наверное угрызениями совести мучаются. А попросить прощения, или, может, предложить посильную помощь по уборке комнаты - смелости не хватает.

Я вот потом поняла, что Ураганы - они тогда ураганы, когда есть что сломать. А когда ломать нечего, они становятся простыми сквозняками. И дверью уже как-то неуверенно хлопают. Потом залетают снова. Просят прощения и, хватаясь за тряпочку, бегут пытаться помочь.

- Да все хорошо, не беспокойся, лети, куда летел! - улыбаясь говорю я, отрываясь от уютного сюжета хорошей книжки.
- Нет, что ты?! Тебе, наверное, тут плохо, ты страдаешь, я же тут поразрушал, напылил... - говорит Ураган, как бы подсказывая мне правильный ответ.
- Ох, послушай, у меня действительно все хорошо. Я рада была тебя видеть! - продолжаю улыбаться я.
- ...А можно я буду иногда залетать в гости, просто спрашивать как дела? - с недоумением смотрит на меня сквозняк.
- Да, пожалуйста.

Сквозняк вылетает через дверь. Тихонько прикрывает ее за собой. Не до конца. Становится там и стоит, наблюдает. Может я просто такая молодец и хорошо держусь?.. Стоит день. Стоит другой. Стоит третий... Потом улетает. Но проходит несколько дней и он снова, как преступник, возвращается на место преступления. Уже не заходит. Про дела мои почти не спрашивает. Но время от времени я чувствую тоненькую струйку воздуха из замочной скважины...