Паучок Ивашка и разноцветные носки

Галина Польняк
В заповедном лесу на Ромашковой поляне жил маленький паучок Ивашка. Таких трудолюбивых паучком можно было только поискать. Он просыпался вместе с солнышком и принимался за работу.

У всех жителей Ромашковой поляны на окнах висели кружевные занавески, столы покрывали удивительной красоты скатерти, а какую он плел ткань на платья и костюмы можно было только позавидовать.

Ивашка трудился весь день и спать ложился, когда на небе появлялась луна или начинала серебром светиться тоненькая лодочка месяца.

Чтобы сделать платья модниц заповедного леса неповторимыми и яркими он обращался к месяцу с просьбой дать ему несколько нитей звездной паутины. Ночной странник не скупился и всегда был готов помочь маленькому паучку.

Однажды рано утром к паучку Ивашке прискакал кузнечик Кузя и хриплым голосом попросил:
- Милый друг выручай, свяжи мне теплые носки. Я промочил лапки. У меня сильный кашель. Я не могу петь и играть на скрипке. А какие вечера после трудового дня без музыки.

- Хорошо Кузя, - пообещал Ивашка, - Я свяжу тебе носки, - и паучок приступил к работе.

К вечеру он связал кузнечику теплые и разноцветные носки. А потом и другие жители Ромашковой поляны получили в подарок от маленького паучка по паре разноцветных носков. Ведь это так приятно делать подарки.

Теперь мокрыми осенними днями многие жители Ромашковой поляны ходили в теплых носках, а некоторые зимой спали в разноцветных носках и от всей души благодарили паучка за его труд.