Легкий иней лежал на пшенице...

Алексей Досков
   Легкий иней лежал на пшенице, когда я вышел в поле. Слегка прихваченные морозцем колосья тихо звенели, касаясь друг друга. Вечером слегка моросил дождь, а потому к утру колосья превратились в тонкие сосульки, которые радовали взгляд светлым, золотистым светом. Вот уже первые солнечные лучи прогрели ледяные стебли и появились первые капли, которые, стекая, успевали вновь замерзнуть возле земли.

   Мне очень хотелось запечатлеть красочную картину, чтобы потом ею исцелять разбитые сердца и больные души. Однако, холста у меня с собой не было, а потому я просто смотрел на всю эту красоту, стараясь запомнить каждый штрих этой чудесной картины. Солнце становилось все выше, и от его тепла затрещал лед, склонились колосья, сбрасывая на землю последние капли…

   … «Задумался? – раздался сзади любимый голос, и ее руки обвили меня. Милая, словно кошечка, ласкалась и терлась головой о грудь. – Помнишь, как мы мечтали вместе состариться, прожив вместе всю жизнь на склоне горы?..».
   Я гладил и целовал заботливые руки, глядя в преданные, любимые глаза.
«Помнишь, сколько я тебе посылала сообщений, полных добра и преданности? Открытку как своими руками сделала ко дню твоего рождения…. Ты мне нужен, солнышек!».

   Я стоял в поле и, глядя на залитые солнцем колосья, улыбался. Наконец-то я был счастлив! Ну, разве это не радость, когда женщина говорит тебе такие слова? И вот сейчас она стояла рядом со мной, прижимаясь к груди. Можно пройти по полю, по дороге, проплыть по реке, или коснуться кусочка неба и испытать радость. Но истинное счастье появляется только тогда, когда рядом с тобой есть та, кому ты нужен не смотря ни на что. Которая любит и прощает, которая желает тебе счастья и никуда не уходит…. Рядом со мной была такая женщина…

   … Лишь ветер перебирал наши волосы, когда мы смотрели друг на друга. Спасибо, милая!