Письмо другу

Алла Игнатенко
Юра, наконец-то я сподобилась тебе ответить!

Постараюсь рассмотреть подробненько всё, что увидела в твоём послании.

Ты пишешь: «А огорчает прежде всего бессилие выполнить намеченное».

Так, с этого и начнем. И, пожалуй, на этом и остановимся.

Основной вопрос: ради чего ты наметил себе что-то выполнить? Чтоб было понятнее, я буду приводить свои собственные примеры, но ты в любой момент можешь поместить вместо них своё «намеченное».

Я возьму пример «одеваться модно и красиво». Допустим, я наметила создать себе гардероб из красивой и обязательно модной одежды. И тут основополагающую роль играет ведущий мотив такого намеченного, то есть РАДИ ЧЕГО я это себе наметила. Почему? – Потому что именно мотив, то, ради чего я это делаю, и есть моя ценность, которая может быть истинной, а может быть и бутафорской.

Примеры различных мотивов.
1. Меня обязывает социальный статус. Я, допустим, дипломат. Появляться в соответствующей среде в оборванной или вышедшей из моды в прошлом веке одежде мне не с руки, так как одежда – тоже язык дипломатии. Или… я – проститутка или девушка на выданье. Тут тоже не оденешься абы как – следует показать товар лицом да еще и создать успешный образ – я же пользуюсь спросом! То есть, в этих случаях, которые двумя примерами не исчерпываются, мотив для создания соответствующего гардероба вполне оправдан, что значит, что КРАСИВО ОДЕВАТЬСЯ – МОЯ ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ.
2. Одежда мне, в общем, нужна, но для меня не столь важно, какая. То есть, важно, но критерии её выбора совершенно иные. Тогда я предпочитаю удобство, ощущение комфорта и функциональность в её подборе. А уж платить за раскрученный бренд моднейшего модельера, одежда которого прекрасно смотрится на подиуме, а не в общественном транспорте или магазине, с моей точки зрения и вовсе глупо. Но тут приходит подруга и говорит: «Да ты что на себя напялила?! Сними ЭТО немедленно! Это разве платье (пальто, свитер…)?! Это же полный отстой! Такое НАСТОЯЩИЕ ЖЕНЩИНЫ не носят!) И я, проникшись ЕЁ ПРАВДОЙ и напором (исходящим от неё энергетическим потоком), позабыв всё на свете, опрометью бегу в магазин с целью прикупить срочно (!) побольше красивой и модной одежды. А если денег у меня мало, так я ещё и пахать начну, как лошадь, чтобы восполнить этот пробел! Мотив? – Доказать себе, что я тоже НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА!!! А почему у меня вдруг возникла потребность это доказывать? Ведь именно поэтому, а вовсе не вдруг, пришла подруга и вывалила на меня свои соображения, не так ли? А потребность это себе доказывать бесконечно у меня возникла потому, что Я В ЭТОМ ГЛУБОКО СОМНЕВАЮСЬ. Точнее, и сомнения на этот счет, и потребность доказывать обратное зародились В МОЕМ УМЕ. Или, что вернее, были заложены в меня в процессе воспитания в раннем детстве. По-настоящему красивая и обязательно модная одежда для меня НЕ ЦЕННОСТЬ, но я ВЫНУЖДЕНА о ней думать в таком ключе ради доказательства того неоспоримого факта, что я – вроде как «настоящая женщина». Понимаешь, тогда я ДОЛЖНА одеваться модно и красиво, чтобы это доказать. Кому? – Да самой себе! Вот тогда и возникает борьба в дуальности «настоящая женщина – вовсе не женщина».

Это значит, что во втором случае мой ум сформировал БУТАФОРСКУЮ ЦЕННОСТЬ, тогда как ценность истинная относится не к ментальному телу, а к БУДДХИАЛЬНОМУ, которое имеет у всех прямой канал в эфирное.

Итак, повторю: буддхиальное тело имеет прямой канал в эфирное. Это значит, что когда человек намечает выполнить определенные действия для достижения своей истинной ценности, то она (ценность) с первого мгновения деятельности по её достижению СНАБЖАЕТ ЭФИРНОЕ ТЕЛО НЕОБХОДИМЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЭНЕРГИИ СОВЕРШЕННО ОПРЕДЕЛЁННОГО КАЧЕСТВА. Тогда «намеченное» выполняется безоговорочно, пусть даже с определенными трудностями, но и на их преодоление ценность выделяет нужную энергию.

А если ценность – социально наведенная – бутафорская (внушенная мне подругой от ума к уму), то энергию на её достижение взять неоткуда. И тогда возникает «невозможность выполнить намеченное». То есть, человек может себя ментально «подогреть», но этой энергии надолго не хватит, более того, если он упорствует в своей деятельности, но энергетический спад наступает НЕИЗБЕЖНО.

Юра, твоя «невозможность выполнить намеченное» говорит о том, что ты пытаешься делать то, что для тебя не настолько важно, несущественно. Ради чего, ради каких доказательств ты это делаешь? При этом ты не делаешь того, что для тебя действительно важно – не достигаешь истинных ценностей. Какая уж тут может быть энергия! Неизбежна апатия, нежелание делать вообще ничего – так организм спасает себя от потери энергии, необходимой для выживания вообще, от вымирания, короче.

И еще. Если бы ты делал что-то для достижения истинной ценности, то БОРЬБА В ДУАЛЬНОСТИ НЕ МОГЛА БЫ ВОЗНИКНУТЬ. Априори было бы ПАРТНЕРСТВО СТОРОН. А так… все силы уходят на борьбу.

Вывод: баланс в дуальности важен не сам по себе, а в связи с той или иной ценностью, которую человек достигает, что-то для этого делая.

Для моей подруги одеваться модно и красиво может быть вполне оправданно, для нее это – истинная ценность. И у нее потому борьба в дуальности не возникает вовсе, следовательно, и энергии у нее полно. Но для меня это же самое – не ценность, но под ее (подруги) влиянием я ВООБРАЗИЛА СЕБЕ, что это так. То есть, у нее баланс в дуальности "настоящая женщина - мужик в юбке" выражается в одном, а у меня - совершенно в другом. Понимаешь, БАЛАНС ОДИНАКОВЫМ ДЛЯ ВСЕХ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! А что такое баланс в этой дуальности? - Это видение в себе и мужчины (ум), и женщины (чувства). А уж в какой мере я - то или иное - зависит от большей или меньшей ценности для меня ума или чувств. Но это никак не может зависеть от того, что решил на этот счет ум!

Теперь немного о строении организма вообще. Порядок следования тонких тел вслед за физическим – это ПОРЯДОК ИХ ПОДЧИНЕННОСТИ.

Физическое тело зависит от эфирной энергетики. То есть, если у тебя низкий тонус, то ты не сможешь разгрузить вагон или участвовать в марафоне – сил не хватит.

Эфирное тело зависит от эмоционального состояния (астральное тело). Если человек переживает глубокую скорбь, то у него нет настроения заниматься (на самом деле - тоже сил, энергии) чем бы то ни было – руки опускаются.

Астральное тело зависит от того, что человек думает. Любая мысль порождает то или иной состояние – отражается в астральном теле.

Ментальное тело зависит от каузального – потока событий и поступков. Если где-то идет война, и ты об этом знаешь (такое знание - содержание ментального тела), то у тебя вряд ли испортится аппетит. Но если в твоем доме ураганом снесло крышу, то ты вовсе забудешь, что только что жуть как хотел есть и начнешь принимать меры по устранению такого вопиющего беспорядка или собственного спасения, пользуясь при этом умом, соображая на ходу, как бы сделать это быстрее и качественней.

Каузальное тело зависит от буддхиального. Никто не будет припариваться по поводу спасения канадских гризли от вымирания, если для него их пребывание на планете не столь важно. Но все будут прилагать те или иные усилия по поддержанию порядка в своем дом, поскольку он – ценность, занимающая то или иное место в его общей иерархии ценностей. Для меня порядок не особо важен - не такая большая ценность, но и то я поддерживаю своё жильё в относительной безопасности для проживания, причем, постоянно (периодически).

Буддхиальное тело зависит от атманического. Для человека будет актуальна та система ценностей, которую принял (или придумал) его Атман – Высший аспект в человеке или он (человек) сам истинный, что одно и то же. В нем зашифрована неповторимая индивидуальность каждого. Если воля Атмана – проявить (и создать) себя в музыке, то тут идет конкретизация ценностей из этой области и соподчиненных ей. Но тогда ни в коем случае для него не будет основополагающими ценностями самолетостроение или альпинизм. А для другого человека это вещи вполне могут быть важными и значимыми – ценностями.

Аттманическое тело зависит только от Высшего аспекта в человеке и ни уму, ни иным телам не подчиняется.

Главное во всей этой информации то, что ВЫШЕЛЕЖАЩЕЕ ТЕЛО УПРАВЛЯЕТ НИЖЕЛЕЖАЩИМ. Кроме того есть прямые каналы из атманического в астральное (потому так важны чувства – сквозь них просвечивает Душа), из буддхиального в эфирное и из каузального в физическое. То есть, высшие тела управляют низшими, но никак не наоборот!

А что делает современный человек? Он пытается умом УПРАВЛЯТЬ всеми телами. В то время как ум (ментальное тело) предназначен для понимания себя более менее адекватно своим задачам. И то, чем выше тело, тем сложнее его понять, а зачастую и вовсе невозможно понять что-либо о вышележащем теле на определенном этапе. Понимаешь, чем выше тело, тем более высокочастотны, утончённы его вибрации, по сравнению с которыми ум – грубый и несоответствующий этим вибрациям инструмент. Ведь никому не придет в голову играть на скрипке не смычком, а поленом, или печь пироги в доменной печи или того краше – в жерле вулкана. А вот умом корректировать ценности… да за всегда пожалуйста! И это при том, что буддхиальное тело на 2 порядка выше и утонченнее, чем ментальное. Его и понять-то – дело почти невозможное на данном этапе развития человека.

Осознание – это понимание умом, выведение на сознательный уровень содержаний подсознания. Но последнее много больше, объемнее и содержательнее, чем сознание. В сознании находится лишь часть мыслей и еще меньшая часть чувств, ну еще события современный человек как-то сознает (заметь: сознает, а не Осознает!). Можешь проверить. А для того, чтобы осознавать жизнь более тонких тел, да и менее тонких тоже, следует постепенно ДЕЛАТЬ УМ БОЛЕЕ УТОНЧЕННЫМ, а не пытаться им контролировать свою жизнь или, тем паче, управлять ею. Для этого есть Высший аспект в человеке. Но пока человек стремится управлять жизнью (!) умом, борьба внутри личности неизбежна. А жизнь, а также истина, безусловная любовь, путь, воля – это и есть Высший аспект, Атман или бог в человеке, но ВОВСЕ НЕ УМ! Так зачем умом засовывать палки в колеса самому себе истинному? Ум (личность) – инструмент в руках Бога. Также как и все остальные тела. Но ведь ум претендует на роль управителя и контролера, не так ли? Борется за свою «самостийность»? И до тех пор, пока он будет на ней настаивать, будет продолжаться внутриличностная борьба. С чем вас всех и себя поздравляю!